В июне журнал «PMQ Пицца & паста» (совместный проект международного издания PMQ International и HoReCa magazine) рассказывает об интересных концепциях пиццерий и новинках пицца-рынка.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Ресторанное дело»
09.06.2015
HM
По данным исследования РосИндекс за первый квартал 2015 года, проведенного компанией Synovate Comcon, россияне стали меньше питаться вне дома, а бары стали самыми непопулярным сегментом рынка общественного питания.
5.5 тыс
Ресторанное дело
22.05.2015
HM
Спрос на помещения в основных торговых коридорах Москвы к весне оживился, а бюджеты арендаторов стали расти, сообщает компания JLL. Наиболее активно себя проявили кафе и рестораны.
4 тыс
2
Ресторанное дело
14.04.2015
В заключительной, четвертой статье десять уникальных маркетинговых ходов – от «карты выходного дня» до именной пиццы.
4 тыс
7
Ресторанное дело
07.04.2015
Вышел апрельский номер «PMQ Пицца & паста» ‒ совместного проекта HoReCa magazine и международного делового издания PMQ International.
4.5 тыс
10
Ресторанное дело
04.03.2015
В первой части статьи мы выяснили преимущества оборудования скоростного охлаждения и шоковой заморозки (СОШЗ) перед обычными холодильными установками. Для того чтобы правильно выбрать модель, необходимо разбираться в технических особенностях и знать некоторые нюансы.
8 тыс
4
Ресторанное дело
03.03.2015
Любовь москвичей к пицце и пасте представляется неискоренимой, однако многочисленные итальянские рестораны и кафе ‒ все же далеко не полная картина столичного общепита. За разнообразие отвечают все чаще встречающиеся национальные заведения, представляющие свои кулинарные достояния.
6 тыс
9
Ресторанное дело
05.02.2015
Гамбургеры все еще остаются едой № 1 в американском общепите, но популярность пиццы гораздо выше. Продажи пиццерий немного выросли за прошлый год, хотя экономика скользила вниз. Однако ведущие исследовательские фирмы напоминают, что в 2015-м нас все еще ждут проблемы.
5.5 тыс
4
Ресторанное дело
26.01.2015
В противостоянии сетевых пицца-гигантов и несетевой пиццерии многие маркетинговые способы хороши, но пользоваться стоит только лучшими. Из этой порции советов вы узнаете, как выстроить отличную репутацию, мотивировать персонал и привлечь максимальное количество новых клиентов. Главное, чем стоит руководствоваться, – креативность, небанальность и внимание к деталям.
13 тыс
10
Ресторанное дело
12.01.2015
В одной из статей мы говорили об одном из способов экстенсивного развития ресторанного бренда — вынесении продаж за стены предприятия питания, и назвали его «хождением в ретейл». Теперь хотелось бы коснуться другого, не менее эффективного пути укрепления бренда — активного вовлечения новых групп потребителей и увеличения продуктивных часов работы предприятия питания за счет умелого использования различных форматов обслуживания.
5 тыс
2
Ресторанное дело