Кейтеринг привлекает многих рестораторов. В первую очередь, возможностью продавать ощутимый объем ресторанных услуг. Каждое мероприятие – это реализация меню из 20–30 блюд для десятков, а порой сотен и тысяч приглашенных. Самым привлекательным остается премиальный кейтеринг – именно он востребован для ивентов с наиболее высокими бюджетами. О том, как соответствующий уровень обслуживания обеспечивается летом, мы поговорили с Александром Гераскиным, управляющим партнером Novikov Catering.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Ресторанное дело»
01.04.2011
Аналитики коммуникационной консалтинговой компании Bondstone Group провели исследование эффективности коммуникационных инструментов, используемых предприятиями общественного питания. В течение длительного времени они наблюдали за развитием отрасли, подсчитывали количество упоминаний компаний в открытых источниках и проводили глубинные интервью с представителями ресторанного бизнеса. Полученные данные позволили оценить, на какие комму-никационные инструменты делаются ставки.
4.5 тыс
1
Ресторанное дело
01.02.2011
Февраль, март, апрель – традиционная пора деловых мероприятий. И кейтеринги активно борются за спрос. Надо отметить, что предложений по выездному ресторанному обслуживанию мероприятий масса и рынок хоть и не насыщен еще, но уже довольно конкурентен. Особенно это ярко проявляется в среднем ценовом сегменте. При этом предложения кейтерингов до сих пор не охватывают весь круг потребностей корпоративных клиентов.
4 тыс
Ресторанное дело
01.02.2011
Зачастую российские рестораторы стремятся удивлять гостей не столько кухней, сколько оформлением заведений. Чтобы выйти на «европейский уровень», они стараются привлекать зарубежных архитекторов и декораторов. Тем не менее, работа с западными дизайнерами не стала массовым явлением – дорого. В итоге владельцы бизнеса сами берутся за дело либо находят талантливых дизайнеров среди соотечественников.
7.5 тыс
3
Ресторанное дело
01.11.2010
Первым рыбным рестораном в Москве считается «Сирена», отметившая этим летом свое 17-летие. После Аркадия Новикова и другие рестораторы обратили свои взоры к «морю». Управлять рестораном, специализирующимся на монопродукте, очень сложно, поэтому «рыбная» карта столицы постоянно меняется: громкие открытия одних заведений чередуются с тихими исчезновениями других. Однако есть и «долгожители».
6 тыс
1
Ресторанное дело
01.11.2010
Сегодня в Москве работают чуть более 10-ти рыбных ресторанов и множество заведений смешанной кухни с акцентом на рыбную. Новые рестораны, специализирующиеся исключительно на морских деликатесах, почти не открываются. Это связано с затратами на закупку продукции, сложностью хранения и отсутствием массовой популярности данного продукта. Несмотря на указанные сложности, в столице успешно работают рыбные заведения, ставшие знаковыми для столичного ресторанного рынка. Почти все они относятся к сегменту премиум. Большинство расположились в центре города, но рестораторы не обходят вниманием и элитные поселки Подмосковья – в этом году открылись два заведения на Рублевском шоссе. Средний счет находится в диапазоне от 2 до 5 тыс. руб., без учета спиртного.
6 тыс
1
Ресторанное дело
01.10.2010
Год назад мы публиковали обзоры рынка кейтеринга, намечая динамику его развития. Что же происходит в этом секторе общественного питания сегодня? Как он развивается и что интересного и нового можно ожидать здесь в перспективе? Об этом мы поговорили с активными участниками рынка.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.10.2010
Компания «РосБизнесКонсалтинг» проанализировала изменения предпочтений в сфере общественного питания. Для сбора данных были проведены веб-интервью целевой аудитории – всего 1856 жителей Москвы, Санкт-Петербурга и нескольких региональных городов. Исследование позволило судить о доле гостей в заведениях разных форматов, частоте посещений, среднем чеке, а также определить уровень лояльности к крупнейшим сетевым заведениям. Мы дополнили получившиеся результаты оценками рестораторов и специалистов сферы HoReCa.
4.5 тыс
Ресторанное дело
01.09.2010
Это лето запомнилось чрезвычайной жарой. Сезон был особенно горячим для ресторанного бизнеса: погодные условия диктовали настроение и желания посетителей – «столик в прохладном месте с кондиционером!». Словно чтобы спасти гурманов от перегрева и голодного обморока, в столице наперегонки стали открываться один за другим новые проекты, которые продемонстрировали, что рестораторы по-прежнему изощряются при создании концепций: придумывают новые форматы, ломают стереотипы и борются за высокое качество.
5 тыс
Ресторанное дело
01.06.2010
Большинство заведений в Москве ориентированы на итальянскую и европейскую кухни, и лишь немногие предлагают французскую. Очевидно, это связано с предпочтениями посетителей – они хотят, чтобы одновременно в меню были и фуа-гра, и роллы, и кальян. Но французский ресторан – это особый формат с акцентом на еду и качество продуктов. И безусловно, он находит своих почитателей.
5 тыс
Ресторанное дело