Генеральный директор Heliopark Group Александр Трапиков рассказал, с какими проблемами сталкивается компания, управляя отелями в регионах.
Публикации по теме «Интервью» в рубрике «Гостиничное дело»

27.07.2016
Оксана Саргина, генеральный директор Центра развития туризма Республики Татарстан, рассказывает о премии Tatarstan Top Hotels Award и других программах организации.
4.5 тыс
5
Гостиничное дело
12.04.2016
Одним из маркетинговых трендов последних лет можно назвать создание концептуальных, или тематических, малых отелей. Об этом формате рассказала Анна Шишкина, управляющий партнер консалтинговой компании Promenc Group, директор арт-отеля Trezzini и ведущий лектор семинаров по направлению HoReCa в ЦНТИ Прогресс.
6.5 тыс
2
Гостиничное дело
19.10.2015
Евгений Бугровский, директор по управлению сетью Heliopark Hotels & Resorts, рассказал об опыте перевода подмосковных отелей на all inclusive.
6 тыс
7
1
Гостиничное дело
16.10.2015
В России открыты четыре гостиницы под брендом Ramada Plaza – в Домодедове, Екатеринбурге, Казани и Воронеже. Эдвин Броэрс, региональный вице-президент Wyndham Hotel Group в Центральной и Восточной Европе, рассказал HM о дальнейшем развитии компании.
7 тыс
6
1
Гостиничное дело
29.07.2015
Гостиничную сеть «Хостелы Рус», представленную сегодня в нескольких российских городах, три года назад запустила молодая предпринимательница Регина Давлетова. В интервью HM она рассказала об особенностях ведения бизнеса, которые, по ее мнению, ставят компанию вне конкуренции.
7 тыс
19
Гостиничное дело
26.05.2015
Александр Калтыков, управляющий партнер группы компаний «Основа», которая на российском гостиничном рынке стала первой использовать проектное управление в соответствии с международными стандартами, поделился уникальной практикой применения этого инструмента в девелопменте.
7.5 тыс
22
Гостиничное дело
07.05.2015
HM
В июне в Москве пройдет Национальная отельно-маркетинговая конференция. Логотип мероприятия отражает его основную идею – поиск нестандартных решений для увеличения доходности гостиницы. Как будет воплощаться эта задача, рассказал организатор мероприятия Сергей Скорбенко, генеральный директор компании DigitalWill.
7 тыс
36
Гостиничное дело
04.01.2015
Технологии, позволяющие сделать пребывание гостя в отеле максимально персонализированным, – далеко не единственная характеристика гостиницы будущего. Эксперты Skyscanner, сайта для поиска авиабилетов, отелей и аренды автомобилей, совместно с футурологами подготовили отчет о перспективах развития туризма, ответив на вопросы, что станет с индустрией путешествий, и как изменятся отели через 10 лет.
10 тыс
8
1
Гостиничное дело
31.12.2014
На рынке Санкт-Петербурга разнообразие гостиниц класса люкс: в городе можно увидеть и классические гостиницы, и ультрасовременные. За счет чего среди множества брендов может выделиться традиционный исторический отель и что может стать его конкурентным преимуществом, рассказал генеральный менеджер «Астории» Герольд Хельд.
8.5 тыс
8
Гостиничное дело