Участниц мартовского блиц-опроса объединяет амбициозность, хорошее образование и убедительный опыт работы. Некоторые из них занимают руководящие должности, другие только выстраивают успешную карьеру. Им удалось найти баланс между личной и профессиональной жизнью, хотя принципы в работе у всех разные…
Публикации по теме «Интервью» в рубрике «Гостиничное дело»

01.03.2011
Иностранная компания, вышедшая на российский рынок одной из первых, по сей день остается в списке самых динамично развивающихся гостиничных операторов. Российское портфолио The Rezidor Hotel Group насчитывает 36 действующих гостиниц и 29 строящихся. Экспансия в регионы совершается под руководством Арилда Ховланда. Проекты требуют глубокого понимания и прекрасного знания местного и национального рынков – и первый вице-президент по развитию бизнеса знает в них толк.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.02.2011
AZIMUT Hotels Company, созданная в 2004 году, накопила солидный опыт управления гостиницами под брендом «АЗИМУТ Сеть Отелей». Сегодня цепочка включает отели бизнес-класса уровня 3–4 звезды в России, Австрии и Германии. В прошлом году цепочка пополнилась объектами в Ставрополе, Подмосковье, Новосибирске, Сочи и Воронеже – общий фонд достиг 5500 номеров.
5.5 тыс
3
Гостиничное дело
01.10.2010
Сеть Park Inn в России и СНГ насчитывает порядка 15 действующих и строящихся отелей. Одно из последних открытий состоялось летом – в цепочку вошел Park Inn в Великом Новгороде. Мы встретились с заместителем генерального менеджера Светланой Буровой и поговорили с ней о гостиничном бизнесе в городе и о том, каким образом отель, построенный 20 лет назад, сохраняет репутацию лучшего в Новгороде.
6.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.09.2010
До прихода на должность генерального директора Radisson Royal Алексей Микушко занимал аналогичные позиции в ТРЦ «Европейский» и ТК «Гранд», также принадлежащих бизнесменам Году Нисанову и Зараху Илиеву.
5 тыс
1
Гостиничное дело
01.02.2010
Президент группы отелей «Кемпински» в странах Европы и генеральный директор отеля «Балчуг Кемпински Москва» Джанни ван Даален начал свою профессиональную карьеру в качестве менеджера в отелях сети «Хилтон», работал заместителем генерального директора, а затем управляющим отелей «Хилтон» в Германии. Потом он был занят открытием нескольких отелей, например, знаменитого отеля «Адлон» в Берлине – одного из самых успешных проектов в мировом гостиничном бизнесе. В 1998 и 2003 годах Джанни Ван Даален был назван «Лучшим отельером года». Знаменитый атлас Арала Шлеммера назвал его лучшим менеджером отеля 2000 года. Американская Академия в области гостеприимства с 2001 по 2004 годы вручала ему «Пятизвездный алмаз» – награду за лучшие достижения в области гостеприимства. В феврале 2003 года Европейская Ассоциация менеджеров отелей отметила его как лучшего менеджера отелей в Европе. В 2005 году Джанни ван Даален был назначен на должность регионального вице-президента группы отелей «Кемпински» в России, странах СНГ и Балтии. В 2007-м он стал вице-президентом «Кемпински» в России и странах Восточной Европы, а в 2008-м назначен президентом группы отелей «Кемпински» в странах Европы.
5.5 тыс
Гостиничное дело
01.11.2009
Москву посетил известнейший тренер в сфере гостеприимства Дуглас Кеннеди, президент и основатель компании Kennedy Training Network (Флорида, США). Уже более двух десятилетий Дуглас выступает на конференциях различных ассоциаций, управляющих компаний и гостиничных сетей. В последние годы он проводил семинары в таких известных компаниях, как Intercontinental Hotels Group, The Ritz-Carlton, Marriott International, Hilton, Best Western Hotels, Starwood Hotels & Resorts, Leading Hotels of the World, Kimpton Hotels, The Peabody Hotel Group, Rosewood Hotels & Resorts и др. В московском отеле «Swissotel Красные Холмы» Дуглас Кеннеди провел тренинг на тему: «Hotel Sales and Revenue Optimisation: гостиничные продажи и повышение дохода». «В условиях кризиса менеджмент отеля сможет повысить доход, только применяя новые инструменты и подходы. Если продолжать делать «как раньше», то и результат будет соответствующий», – говорит Дуглас.
4.5 тыс
Гостиничное дело
01.09.2009
Организация деловых мероприятий приносит значительный доход многим гостиничным операторам. Конгрессно-выставочный туризм развит в странах с высоким уровнем деловой активности. Основной объем рынка приходится на Европу (80%), где лидером по праву признана Германия. Конгресс-отели, способные принять более 2 тысяч участников, стали привычным явлением в Америке, Китае и Сингапуре. А насколько перспективно конгрессно-выставочное направление гостиничного бизнеса в России?
4.5 тыс
Гостиничное дело
01.02.2009
HM
Начавшись за океаном с банкротства ряда крупнейших банков и инвестиционных компаний, кризис постепенно овладел умами как бизнесменов, так и простых людей. И если сначала рассуждения аналитиков о вреде кризиса носили больше теоретический характер, а ухудшение почувствовали в основном биржевые игроки, то вскоре дела пошли хуже практически у всех. Негативные изменения произошли и в гостиничной индустрии.
5 тыс
Гостиничное дело
01.11.2008
HM
В Государственном университете управления регулярно проходят лекции известных специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса – менеджеров, шеф-поваров, сомелье и других. Президент Федерации рестораторов и отельеров России, совладелец ресторана «Ностальжи» Игорь Бухаров поделился со слушателями программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» Государственного университета управления своими богатыми знаниями и опытом.
6.5 тыс
5
Гостиничное дело