«Наша стратегия в России: фокус на рынках Москвы, Санкт-Петербурга и других крупнейших российских городов с населением более миллиона человек, от Калининграда до Владивостока. Мы планируем переход под наши бренды как существующих отелей, так и строящихся»
Вы не опасаетесь заходить в города с высокой конкуренцией на гостиничном рынке…
Мы динамично развиваем нашу сеть, открывая правильные гостиницы с правильными владельцами на правильных рынках, расширяясь там, где наши бренды будут успешными.
В России наш выбор зависит от количества жителей – мы нацелены на города с населением более миллиона человек, чтобы быть уверенными в высоком бизнес-трафике и хорошей туристической активности.
Мы также рассматриваем города, где регулярно проходят большие международные мероприятия. Все эти факторы позволяют обеспечить должный уровень загрузки отелей, поэтому они и влияют на наши решения об инвестициях.
Как вы оцениваете перспективы работы в Воронеже, где ожидается открытие отелей под брендами Marriott, Accor, Rezidor и др.?
Нет сомнения, что в Воронеже высокая конкуренция. Ramada Plaza Voronezh будет в основном фокусироваться на бизнес-сегменте, а бренд Ramada как раз хорошо известен и узнаваем в России среди бизнес-путешественников. Отель прекрасно расположен и предлагает гостям превосходные условия для деловых поездок и всесторонние MICE-услуги.
Есть мнение, что в регионах более востребованы отели эконом-класса – почему был сделан выбор в пользу пятизвездочной гостиницы, а не трехзвездочной?
Выбор бренда и звездности отеля в Воронеже был сделан на основе расположения, архитектурного облика и размера гостиницы. Это абсолютно правильный продукт в правильном месте.
В портфолио компании 5 брендов – какие из них появятся на российском рынке? Можно ли ожидать бюджетные отели Days Inn, например?
Wyndham Hotel Group разрабатывает проекты по открытию отелей под брендами Days Inn, Super 8 и Hawthorn Suites by Wyndham.
Что является конкурентным преимуществом отелей Wyndham Hotel Group?
Wyndham Hotel Group предлагает честные и разумные условия по франшизе и гибкие стандарты строительства с фокусом на качестве. При этом партнерам не навязываются невероятно строгие корпоративные правила. Еще одна сильная сторона – позиционирование для разных аудиторий и широкий набор всемирно известных брендов: от люксовых до бюджетных отелей, которые нравятся как гостям, так и владельцам.
Всеми российскими гостиницами управляет компания IFK Hotel Management?
Управляющая компания IFK Hotel Management Company – один из наших ключевых партнеров в регионе, обладающий серьезным опытом в управлении международными брендами.
Есть ли особенности у HR-политики сети?
В России перед HR-менеджером стоят те же задачи, что и в любой другой стране мира. На гостиничном рынке существует яростная конкуренция за талантливых сотрудников.
Мы сосредоточены на выстраивании корпоративной культуры и разработке различных программ подготовки, чтобы перспективные сотрудники оставались с нами.
Wyndham располагает специальным отделом, занимающимся подготовкой персонала отелей, открывшихся по франшизе. Причем подготовка посвящена не просто ежедневным рутинным действиям отельных менеджеров, но и вовлечению их в корпоративную культуру нашего бренда.
Сколько отелей и в каких городах намерены открыть в России?
Wyndham Hotel Group планирует открывать гостиницы во всех российских регионах и крупнейших городах – от запада до востока страны.