Специалисты Akhunov Group подводят итоги уходящего года и рассуждают, что в ресторанном бизнесе по-прежнему останется в тренде, а о чем уже можно забыть.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Ресторанное дело»
Директор заведения «Интересный ресторан & академия» Екатерина Ерохина составила для Horeca magazine топ-5 ресторанных трендов, выяснив, что будет модно в 2019 году.
Разнообразная, качественная и вкусная еда — необходимое, но уже не достаточное условие успеха мероприятия. Сегодня гостям нужен вау-эффект и яркие впечатления, поэтому организаторам нужно следить за тенденциями и проявлять фантазию.
Елена Меркулова, cоосновательница и генеральный директор выставки Pir Expo, поделилась своим видением актуальных трендов индустрии HoReCa.
Аналитики консалтинговой компании Knight Frank подготовили предварительные итоги 2018 года и прогноз на 2019 год на рынке стрит-ретейла Москвы.
Соосновательница кулинарной школы Novikov School Юлия Митрович рассказала, какие гастрономические тенденции прижились и что будет модным в наступающем году.
По данным экспертов международной консалтинговой компании Knight Frank, в границах Садового кольца работают 1 820 заведений общей площадью 373 100 квадратных метров.
По статистике, из 100 заведений общественного питания закрывается 80. Главная проблема — неправильный расчет финансовых возможностей и работа в минус. Что сделать, чтобы ресторан процветал и закрытие вам не грозило? Делюсь секретами.
Новогодний корпоратив — не просто праздник для сотрудников. Это возможность сплотить коллектив, дать каждому возможность почувствовать себя частью общего дела. Рассказываем о том, какие факторы влияют на успешность этого мероприятия.
Делюсь опытом, как выбрать торговый центр и понять, будет ли открытый там ресторан успешным, на какие пункты в договоре обратить особое внимание и как избежать больших финансовых потерь.