Самыми проблемными ресторанами будут те, у которых нет внятной концепции, нечем удивить и привлечь гостей
Рестораны, которые будут самыми успешными в дни чемпионата мира по футболу — 2018, можно условно разделить на три группы.
Большинство гостей чемпионата пойдет в понятные рестораны, предлагающие пиво, пиццу, бургеры и другие популярные во всем мире блюда.
Вторая категория заведений, которая будет пользоваться спросом, — рестораны крупных холдингов (Новикова, обе «Чайхоны»), которые уже два года назад начали вкладывать деньги в рекламу и пиар за границей.
Третья группа ресторанов, которую ждет успех — заведения авторской кухни с русским меню и локальными продуктами.
Самыми проблемными ресторанами будут те, у которых нет внятной концепции, нечем удивить и привлечь гостей.
Как повысить привлекательность и прибыльность ресторана в дни чемпионата?
- Уделить больше внимания русской кухне, если это не идет вразрез с концепцией ресторана. Разработать спецпредложения, вкладки в меню.
- Качественно, не пользуясь машинным переводом, перевести меню на английский язык, чтобы оно не пополнило коллекцию приколов в интернете.
- Предлагать местные продукты: например, в Калининграде отличная рыба, которая может быть интересна иностранному гостю.
- Добавить в меню блюда, пользующиеся всеобщим спросом — салат цезарь, пиццу и т. п.
- «Причесать» существующее меню: подумать, как можно улучшить блюда, оптимизировать процесс приготовления. Придется столкнуться с сопротивлением поваров.
- Сократить потери: использовать субпродукты, соскребать остатки мяса с рыбьих костей, делать из них фарш, всевозможные посыпки. На больших объемах экономия будет очень заметна.
- Заранее подумать о закупках, рассмотреть возможность крупного опта (некоторые рестораны уже заказывают по 200 килограммов краба). Ожидается, что во время всеобщей погони за прибылью поставщики тоже повысят цены.
- Не взвинчивать цены, это принесет вред в долгосрочной перспективе.
- Позаботиться чистоте и пищевой безопасности — иностранцы придирчивы.