«Правильно настроенный таргетинг, аппетитное предложение и цепляющая картинка — залог успеха»
Эффективные инструменты продвижения
Реклама в соцсетях. По опыту нескольких рекламных кампаний мы выявили, что самый высокий отклик целевой аудитории Charlie на рекламные сообщения идет из «Фейсбука» и «Инстаграма». Правильно настроенный таргетинг, аппетитное предложение и цепляющая картинка — залог успеха. А раз мы говорим о еде, разгуляться есть где.
Грамотно выстроенный ToV (tone of voice) с гостем в социальных сетях может перевести ваши отношения в статус «друзья». Я лично стараюсь общаться с каждым гостем в соцсетях, даже если он просто выставил фотографию стены с фламинго в «сторис». И могу с уверенностью сказать, что после приятного сообщения «До новых встреч!» добрых 40–50 % подписываются на аккаунт, а 70–80 % оставляют более развернутую обратную связь о посещении ресторана.
Марина Савицкая
Партнерские отзывы в Tripadvisor. Предлагая гостям оставить отзыв через рассылку, вы намного быстрее поднимете вверх свое заведение, чем если будете приглашать написать отзывы своих друзей.
Лидеры мнений. Нет, это необязательно блогеры с миллионной аудиторией. Главное, чтобы это были узкопрофильные аккаунты, как, например, @lichnoedelo — один из проектов для любой рекламной интеграции, в котором я уверена.

Негарантированный успех
На мой взгляд, самая устаревшая механика, которой почему-то до сих пор пользуются, — накрутка подписчиков. В погоне за славой многие не замечают, что все давно прошаренные и знают про пресловутое 10 %-ное соотношение (лайков и подписчиков. — Прим. ред.).
Как в плюсы, так и в минусы можно отнести работу с инфлюенсерами. Казалось бы, подходит и тематика блога, и целевые аудитории совпадают, но пост аудитории может «не зайти».
