Россия сегодня дарит богатые возможности для реализации профессиональных амбиций в индустрии гостеприимства. Неудивительно, что менеджеры среднего звена уделяют большое внимание своему продвижению по карьерной лестнице. Во-первых, многие гостиничные компании стремятся закрыть вакансию генерального менеджера за счет внутренних ресурсов, во-вторых, многие отели предлагают специальные программы «взращивания» кадров. В чем особенности подготовки будущих управляющих, рассказывают эксперты.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Гостиничное дело»
01.10.2013
Результаты деятельности анимационной службы отеля –– не основная статья дохода в финансовых отчетах, однако от ее эффективности зависит общий успех. Дмитрий Никитин, заместитель генерального директора управляющей компании «Ателика», развивающей сеть отелей на Черноморском побережье, рассказал об уровне анимационных услуг на российском гостиничном рынке.
12 тыс
20
1
Гостиничное дело
01.09.2013
Под понятием «Сочи» скрывается огромное пространство: центр и прибрежная зона самого города, Адлер, развивающаяся Имеретинская долина, горная часть Красной Поляны и Эсто-Садок. В связи с приближающейся Олимпиадой на этой территории развернулось масштабное строительство. Помимо транспортных узлов и спортивных объектов, пристального внимания заслуживают гостиницы, которые будут принимать болельщиков со всего мира. По оценкам экспертов, к 2014 году номерной фонд Сочи вырастет более чем в два раза и достигнет 42 тыс.
4.5 тыс
3
Гостиничное дело
01.06.2013
Традиция отдыхать летом в лагере сложилась в советское время, когда в стране на государственном уровне большое внимание уделялось организации детского отдыха. Потом, в 90-е годы, детские оздоровительные учреждения стали приходить в упадок и закрываться. В каком состоянии сейчас находится сегмент детского туризма, и существует ли альтернатива пионерским лагерям?
6.5 тыс
4
Гостиничное дело
01.05.2013
Капсульные отели можно встретить в крупных аэропортах – формат выглядит уместным, а нескончаемые туристические потоки и долгое ожидание рейсов гарантируют хорошую загрузку. Впрочем, отели такого типа появляются и за пределами транспортных узлов, в том числе и в центрах городов. Готовы ли российские отельеры продавать «сон в коробке»?
9 тыс
3
Гостиничное дело
01.02.2013
Популярность лофт-отелей растет во всем мире – гостям интересен этот современный и необычный формат. В России сегмент представлен слабо, но имеет потенциал: за «большую переделку» промышленных зданий решили взяться некоторые отечественные и зарубежные отельеры. Перспективы подобных проектов эксперты оценивают неоднозначно.
5.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.12.2012
В декабрьские, предновогодние, дни гостиницы преображаются: привычную обстановку сменяют сказочные декорации. Создать праздничную атмосферу не сложно, особенно если знать основные правила и приемы. Татьяна Юдина, директор хозяйственной службы Marriott Moscow Royal Aurora рассказала, как грамотно декорировать отель к Новому году, что следует предусмотреть и о каких деталях позаботиться.
4.5 тыс
3
Гостиничное дело
01.11.2012
«Тайный звонок» – важный инструмент проверки соблюдения стандартов гостиничного сервиса. Подобный мониторинг позволяет взглянуть на бизнес глазами гостя, проверить стабильность услуг, оценить, насколько клиентоориентированы работники Front Desk, и, главное, существенно повысить количество броней и продаж – после решения выявленных проблем.
8.5 тыс
2
Гостиничное дело
01.10.2012
С ростом конкуренции на гостиничном рынке предприятия стремятся сделать все возможное для того, чтобы удержать своего клиента. Впечатление от отеля зависит от многих факторов, в том числе и от чистоты постельного белья и полотенец. Если номерной фонд вашей гостиницы составляет более 70 номеров, стоит задуматься об организации собственной прачечной.
4 тыс
Гостиничное дело
01.09.2012
Эксперты считают, что четких гостиничных трендов в России на настоящий момент нет. Наблюдаются попытки развить сегмент отелей средней ценовой категории, а также построить дизайн-отели. Появляются хостелы, но неактивное участие руководства города в программах по стимулированию гостиничного хозяйства останавливает развитие этой ниши. Почти все операторы, включая люксовые, планируют выводить на рынок бизнес-отели – с точки зрения соотношения затрат и возможной доходности это наиболее интересный сегмент. Растет внимание к апарт-отелям, а также к гостиницам ограниченного сервиса. Все большее число отелей заявляет о «зеленой» стратегии и обращает внимание на потребление природных ресурсов. Далее – о самых знаковых тенденциях, по мнению профессионалов гостиничного бизнеса.
106 тыс
1
1
Гостиничное дело