Мода на «бонусы для частых гостей» пришла из США. Сегодня в мире действуют сотни гостиничных программ лояльности, старейшие из них насчитывают по два десятка лет. Участие в разнообразных бонусных системах становится все более распространенным явлением, и отели предлагают всевозможные схемы поощрения постоянных клиентов, зачастую забывая про другие важные инструменты работы с гостями.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Гостиничное дело»

01.06.2012
Пару лет назад рынок купли-продажи гостиничных объектов находился в инертном состоянии, сейчас количество сделок значительно возросло. Специалисты компании Praedium Oncor International выяснили, какая категория гостиниц привлекает наибольшее число покупателей и какова средняя стоимость номера при продаже.
6 тыс
1
Гостиничное дело
01.05.2012
Запрос «необычные услуги в гостиницах» весьма популярен в Интернете, и поисковики сразу выдают рейтинги диковинок в отелях. Самые разные, даже, казалось бы, сумасшедшие идеи воплощены в разных уголках мира, однако Россия остается в стороне. То ли наши отельеры слишком серьезны для подобных «глупостей», то ли нет спроса на подобный сервис. HM выяснил у отельеров, нужны ли в российских гостиницах нестандартные услуги.
11 тыс
4
Гостиничное дело
01.04.2012
Международные консалтинговые компании подвели итоги года на гостиничном рынке. Так, Россия достигла одного из наивысших показателей в Европе: объем инвестиций увеличился почти в 7 раз. Однако исследования свидетельствуют, что куда больший интерес отельеров вызывает другой регион – в Баку наблюдается настоящий строительный бум. Собрав оценки экспертов, HM представляет наиболее интересные факты и прогнозы на будущее.
4 тыс
1
Гостиничное дело
01.09.2011
Сегодня онлайн-продажи становятся все более популярным бизнесом. По данным исследования компании PhoCusWright, в 2012 году треть всех бронирований, в том числе и гостиниц, будет проводиться через Интернет. Туристы охотно пользуются службами онлайн-бронирования, самостоятельно формируя свой пакетный тур. В связи с этим провайдеры туристических услуг обновляют свои базы, расширяют предложение дополнительными услугами, разрабатывают программное обеспечение для интегрирования базы отелей в приложения смартфонов и т.д.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.07.2011
Гостиница «Вега» сообщила, что в июле присоединится к известной маркетинговой сети Best Western. Это позволит ей стать частью международной системы бронирования и, в то же время, сохранить свою независимость. Однако ранее сотрудничество Best Western с российскими отелями успехом не увенчалось.
7.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.05.2011
Редкий отель сейчас не может похвастаться наличием хотя бы небольшого фитнес-зала. Даже гостиницы категории «3 звезды» оборудуют фитнес-центры на своей территории, несмотря на то, что этого не требуют международные стандарты. Во время отдыха или командировки постояльцам важно поддерживать физическую форму в отличном состоянии, поэтому наличие обустроенного тренажерного зала является существенным преимуществом, привлекающим не только постояльцев отеля, но и клиентов «с улицы».
4.5 тыс
Гостиничное дело
01.05.2011
Гостиницы, предоставляющие спальное место без дополнительных удобств, популярны во всем мире. Самым бюджетным вариантом для путешественников является хостел. Эта концепция успешно развивается в Москве и Санкт-Петербурге, но пока редка в регионах. Как и отели, хостелы имеют свои категории, только вместо «звезд» здесь присваиваются «елки».
4.5 тыс
2
Гостиничное дело
01.04.2011
По данным Российского Союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по туризму и индустрии гостеприимства, в 2010 году в России в эксплуатации находилось 11698 отелей и других средств размещения. При этом количество гостиниц, прошедших государственную аттестацию, невелико – всего лишь 5% от общего числа (на февраль 2011 г. – 471 объект). Как повлияют на ситуацию недавние изменения в порядке классификации?
5.5 тыс
1
Гостиничное дело
01.03.2011
Большинство женщин даже на отдыхе или в деловой поездке не забывают о сохранении своей фигуры. Не многие фитнес-залы при гостиницах могут похвастаться зоной, специально оборудованной для тренировок именно женщин. Из-за ограниченных площадей в фитнес-залах при гостиницах предпочтение преимущественно отдается тренажерам, которые могут в равной степени использовать люди обоих полов. Чем же женский фитнес-зал может отличаться от любого другого?
4 тыс
Гостиничное дело