Взыскательные клиенты зачастую интересуются марками спортивного оборудования в фитнес-зале при гостинице, предпочитая оборудование с мировым именем
Отличительной особенностью гостиничного фитнес-центра является небольшая площадь, но это не означает, что ее обустройство не потребует больших затрат. Скупой платит дважды. Этот принцип применим и к обустройству фитнес-зала. Дешевые тренажеры могут сильно отразиться на имидже отеля, так как зачастую невысокая цена объясняется низкокачественными материалами и меньшей износостойкостью.
Крупные гостиничные сети отдают предпочтение проверенным фирмам-производителям с мировым именем, например, таким маркам, как Precor или Hoist. Выбор того или иного бренда обусловливается не только личными предпочтениями владельца гостиницы, но и имиджевой составляющей. Крупная гостиничная сеть обязана «держать марку» и не может позволить себе закупить китайские тренажеры неизвестного производителя.
Непрочность и ненадежность спортивного оборудования негативно скажется на имидже гостиницы в целом. Взыскательные клиенты зачастую интересуются марками спортивного оборудования в фитнес-зале при гостинице, предпочитая оборудование с мировым именем.
Как же обустроить тренажерный зал на относительно небольшом пространстве, чтобы учесть потребности большинства постояльцев? На малой площади невозможно установить всю серию тренажеров для всех групп мышц, да и смысла в этом нет. Специалисты рекомендуют поставить тренажеры, пользующиеся наибольшим спросом среди посетителей фитнес-клубов, а именно кардиотренажеры. Самые популярные из них – беговые дорожки, эллиптические и адаптивные тренажеры. Они не занимают много места, легки и удобны в использовании.
Силовые тренажеры не так популярны, но все же необходимы в любом фитнес-зале. Профессиональные силовые тренажеры направлены на проработку каждой группы мышц, следовательно, их линейки наиболее многообразны. Оптимальным вариантом для гостиничного фитнес-зала является мультистанция с несколькими рабочими зонами, занимающая не много места, но при этом позволяющая выполнять упражнения на разные группы мышц.
Отдельный зал для аэробики обычно нерентабелен – сложно собрать группу для занятий из-за различной загруженности гостиницы в разное время года, личных предпочтений и графика постояльцев. При этом можно ограничиться зоной для персонального тренинга с набором наиболее востребованных аксессуаров для фитнеса.
Правильный выбор марок торгового оборудования, а также видов тренажеров способен существенно повысить конкурентоспособность отеля. Ведь фитнес-клуб в гостинице – это не только дополнительная услуга, но и один из факторов повышения популярности отеля.