Международная технологическая компания Sabre, работающая в индустрии туризма и путешествий, исследовала факторы, влияющие на решение гостей.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Гостиничное дело»
31.03.2017
Horeca magazine
Менеджеры по маркетингу отелей Ibis рассказали, какие мероприятия проводят для продвижения бренда отеля.
3.5 тыс
6
Гостиничное дело
15.03.2017
Согласно исследованию компании JLL, 2016 год на рынке брендированных гостиниц России, СНГ и близлежащих стран был менее результативным с точки зрения нового ввода, чем предыдущий.
2.5 тыс
Гостиничное дело
09.03.2017
Портал Hotels.com подготовил отчет Hotel Price Index, посвященный изменению цен на проживание в гостиницах в 2016 году. Согласно отчету, цены на размещение во всем мире в среднем сохранились на уровне 2015 года.
2.5 тыс
Гостиничное дело
30.01.2017
Незначительное увеличение предложения при росте спроса позволило рынку продемонстрировать отличные операционные результаты.
2.5 тыс
1
Гостиничное дело
23.01.2017
Загрузка московских гостиниц в 2016 году достигла рекордных показателей за последние 10 лет.
3 тыс
5
Гостиничное дело
17.01.2017
Международная гостиничная компания Intercontinental Hotels Group советует брендам, как удовлетворить запросы современного клиента.
4 тыс
8
Гостиничное дело
09.12.2016
Аналитики международной консалтинговой компании CBRE оценили тенденции 2016 года и представили прогноз на 2017-й.
3 тыс
2
1
Гостиничное дело
06.12.2016
Марина Усенко, партнер компании, рассказала, как видят отельеры следующий год и каковы результаты текущего.
4 тыс
1
Гостиничное дело
18.11.2016
Корректно определить величину рекламного бюджета — первый шаг на пути к его сохранению и эффективному использованию. К сожалению, сплошь и рядом мы сталкиваемся с примерами неразумного попустительства со стороны заказчиков и наживы со стороны исполнителей.
3.5 тыс
6
Гостиничное дело