Пиар-индустрия очень динамична: то, что было актуально всего два года назад, сегодня уже устарело. В этой статье остановлюсь на том, какие тенденции пиара для отелей нужно учитывать при планировании работы в наступившем году.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Гостиничное дело»
Агрегатор выяснил, почему туристы выбирают частные апартаменты, дома на деревьях, лодки, виллы и другие необычные места.
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали показатели российской индустрии бизнес-путешествий.
Комитет по туризму города Москвы считает, что по итогам 2018 года столицу посетят 23,5 миллиона туристов.
В десятке лидеров медиарейтинга, который центр «Смимонитор» составил для Horeca magazine, представлены в основном московские гостиницы премиум-сегмента.
Компания JLL проанализировала активность по открытию брендированных объектов на гостиничных рынках России, СНГ и близлежащих стран в 2018 году и планы операторов на будущий год.
Татьяна Белова, руководитель подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE, проанализировала, как сказался на московском рынке гостиничной недвижимости чемпионат мира по футболу, и рассказала о новых отелях и брендах.
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали предпочтения представителей немецких и французских компаний при размещении в российских отелях и выяснили, какие гостиничные бренды и уровень звездности они выбирают.
В исследовании, проведенном сервисом бронирования Ostrovok.ru, приняли участие более 1 000 респондентов из России.
C апреля по июль 2018 года национальная система мониторинга Роскачество исследовала популярные мобильные приложения.