Крупная отельная сеть города-миллионника решила провести интернет-кампанию, самостоятельно настроив контекстные объявления в «Яндекс.Директе». Рекламный бюджет на 4 месяца — 440 000 рублей, большая часть денег потрачена впустую.
Публикации по теме «Обзоры» в рубрике «Гостиничное дело»
31.10.2016
Компания JLL проанализировала результаты января–сентября 2016 года на рынке качественных гостиниц прибрежного и горного кластеров Сочи.
3 тыс
2
Гостиничное дело
12.09.2016
По прогнозам специалистов отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield, вторая половина 2016 года вернет гостиницы в зону роста доходов.
3 тыс
Гостиничное дело
26.07.2016
Компания JLL проанализировала результаты первой половины 2016 года на рынке качественных гостиниц Москвы и Санкт-Петербурга.
5 тыс
3
Гостиничное дело
01.06.2016
В День защиты детей рассказываем, какие развлечения, подарки и услуги российские и зарубежные отели предлагают ребятам.
8.5 тыс
9
Гостиничное дело
10.05.2016
По данным компании JLL, в первом квартале 2016 года доходность на номер в горном и приморском кластерах выросла более чем в 1,5 раза.
4 тыс
2
Гостиничное дело
28.04.2016
Сравнив в начале статьи принципы работы с сайтами бронирования и соцсетями, Армен Каладжян, руководитель специализированного агентства Marketing HORECA, приводит кейс продвижения гостиницы, расположенной достаточно далеко от Москвы, но вблизи известных достопримечательностей.
13 тыс
11
1
Гостиничное дело
27.04.2016
За последние 10 лет гостиничный бизнес в России узнал немало примеров, когда «скромный» объект получил неслыханную рекламу благодаря интернету. Армен Каладжян, руководитель специализированного агентства Marketing HORECA, рассказывает, чем отличается работа с сайтами бронирования от ведения страниц в соцсетях.
5.5 тыс
10
Гостиничное дело
14.04.2016
Опрос TripAdvisor показал, что информация об отелях в интернете поможет путешественникам проявлять большую экологическую ответственность.
4 тыс
3
Гостиничное дело
08.04.2016
Сайт Нotel.info представил ежегодный рейтинг приветливости работников гостиниц разных стран мира. В этом году самыми доброжелательными работниками признан персонал отелей Словакии.
3.5 тыс
1
Гостиничное дело