В нижегородском отеле Azimut новый генеральный менеджер – Виктор Корженевский, ранее участвовавший в запуске крупнейшего гостиничного комплекса сети – в Сочи.
Публикации по теме «События» в рубрике «Гостиничное дело»
05.02.2015
Правительство Московской области рассматривает возможность бесплатно предоставлять земли инвесторам под строительство отелей, заявил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
4 тыс
2
Гостиничное дело
05.02.2015
HM
Ян Хованец второй раз назначен на пост генерального директора отеля «Swissôtel Красные Холмы». Первый опыт работы в московском отеле пришелся на 2007 год и продлился по 2012 год, после чего Ян возглавил «Swissôtel Пекин».
5 тыс
3
Гостиничное дело
04.02.2015
HM
Генеральным директором «Azimut Отель Санкт-Петербург» назначен Алексей Акиндинов, ранее работавший с международными брендами Marriott и Radisson.
4 тыс
4
Гостиничное дело
29.01.2015
Во время обязательной классификации российские отели будут разделены на шесть категорий. Как сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР), отель может получить от одной звезды до пяти, а также класс без звезд.
4 тыс
4
Гостиничное дело
29.01.2015
HM
The Carlson Rezidor Hotel Group объявляет о назначении генеральных менеджеров отелей в России.
4 тыс
1
Гостиничное дело
28.01.2015
HM
Депутаты муниципального округа «Гавань» Сергей Соколов (президент группы «СиБ», владеющей торгово-развлекательным комплексом «Шкиперский молл») и Даниил Супрунчук, заручившись поддержкой главы администрации Василеостровского района Юлии Киселевой, продвигают в Смольном проект создания парка «Окно в Европу» в западной части Васильевского острова.
4 тыс
2
Гостиничное дело
27.01.2015
Глава Мосгосстройнадзора Олег Антосенко сообщил, что в районе Внуково сооружают гостиницу с небольшим футбольным стадионом.
3.5 тыс
2
Гостиничное дело
23.01.2015
HM
Российское отделение ассоциации консьержей «Золотые ключи» празднует свое 15-летие.
4.5 тыс
3
Гостиничное дело
22.01.2015
Компания Alean Hotel Group приобрела в собственность трехзвездочный пансионат «Сосновая роща» в Геленджике. Планируется улучшить качество услуг и поднять уровень до четырех звезд.
4.5 тыс
Гостиничное дело