С момента запуска программы Radisson Hotel Group предоставляет своим участникам выгодные преимущества: бесплатное повышение класса обслуживания, скидки в ресторанах и барах, доступ в VIP-зоны.
В обновленной программе гостям предлагается набор индивидуальных привилегий на основании их предпочтений и предыдущих запросов
В обновленной программе лояльности сейчас три уровнями — Клубный, Премиум и VIP. Участникам предоставляется быстрый способ повысить свой статус, заработать и использовать больше баллов, а также получить доступ к VIP-привилегиям. Бустер скидок для бронирований — уникальная функция среди отельных программ лояльности, которая позволит участникам увеличить свою скидку. Новая динамическая модель использования баллов позволяет распоряжаться накоплениями по своему усмотрению: использовать на бонусные ночи, списывать любое количество баллов при бронировании номеров или использовать их для оплаты гостиничных услуг.
«Мы рады запуску обновленной программы Radisson Rewards и благодарим наших участников за их лояльность. Пришло время вознаградить их новым набором персонализированных привилегий. Выгодные бонусы и возможность быстрого перехода на более высокие уровни членства, несомненно, увеличат приток участников в нашу бонусную программу», — отмечает Кристина Серра, глобальный старший вице-президент по стратегии бренда и работе с клиентами Radisson Hotel Group.
В обновленной программе гостям предлагается набор индивидуальных привилегий на основании их предпочтений и предыдущих запросов. В программе создается подробный профиль участника, позволяющий настраивать и адаптировать привилегии для каждого бронирования. На сайте и в приложении появился новый личный кабинет, в котором можно быстро получить информацию о предыдущих бронированиях, счетах, любимых отелях и многом другом.
Обновленная программа Radisson Rewards также упрощается для B2B-сегмента (Bookers & Planners). В отличие от предыдущей версии, в которой использовалась отдельная программа Radisson Rewards for Business, новая программа полностью объединяет B2B- и B2C-сегменты, позволяя профессиональным турагентам и организаторам мероприятий зарабатывать и использовать баллы при бронировании как для третьих лиц, так и для личных поездок. Программа стала более гибкой и позволяет сотрудникам туристических агентств делиться баллами с другими участниками, использовать их при бронировании конференций и мероприятий, а также зарабатывать дополнительные баллы, приглашая новых участников.
Устойчивое развитие — один из главных приоритетов Radisson Hotel Group. Теперь участники Radisson Rewards могут сделать свое пребывание в отеле углеродно-нейтральным, используя всего 325 баллов в день на компенсацию углеродного следа от своего пребывания.