Сергей Логвинов, управляющий партнер пиар-агентства Be.Spoken Communications, перечислил причины, которые мешают отельерам добиваться высоких результатов в пиаре.
Публикации по теме «События» в рубрике «Гостиничное дело»

На премии Sky Travel Awards 2019, прошедшей в рамках IV международного форума Skyservice, наградили также лучшие аэропорты и бизнес-залы.
«Балчуг Кемпински Москва» стал первым клиентом банка «Русский Стандарт» по интернет-эквайрингу. Пятизвездочный отель уже принимает UnionPay за онлайн-бронирование номеров, а также за другие услуги.
Им стал новый The St. Regis Hong Kong.
InterContinental Hotels Group объявляет о новом этапе масштабного развития.
В мае на территории всесезонного курортного комплекса Altay Resort (находится под управлением Cosmos Group, входящей в группу АФК «Система») откроется гостиница на 60 номеров.
Под управление компании Azimut Hotels перешла гостиница Medi Terre на берегу Средиземного моря.
Новый отель стал первым Novotel и седьмым отелем группы Accor в Казахстане.
Специалисты гостиничного бренда, принадлежащего группе Accor, рассказали о свежем видении номеров и общественных пространств.
Отель House on the Tree был возведен без разрешительной документации.