Каждый десятый пользователь, посещающий сайт гостиницы, впоследствии звонит в отель, показало исследование компании по разработке программного обеспечения Simplotel. Половина дозвонившихся заказывает номер.
Публикации по теме «Мнения» в рубрике «Гостиничное дело»
02.06.2016
Согласно анализу состояния гостиничного рынка Москвы, который провела компания JLL, показатель доходности на номер (RevPAR) в первом квартале 2016 года увеличился во всех сегментах рынка, кроме среднего, благодаря росту спроса и загрузки. В итоге среднем по рынку показатель продемонстрировал рост на 10,2 %.
3.5 тыс
3
Гостиничное дело
23.05.2016
Как известно, в разных городах мира при одинаковой цене за номер количество звезд может сильно различаться. Портал Hotels.com в рамках ежегодного исследования Hotel Price Index выяснил, в каких городах достаточно было заплатить в среднем 7500 рублей за сутки, чтобы остановиться в шикарном пятизвездочном отеле, а в каких этой суммы хватало лишь на отель категории «одна звезда».
3.5 тыс
Гостиничное дело
26.04.2016
22 апреля в Lotte Hotel прошел бизнес-завтрак Ladies in Hospitality HR, организованный SEC Hospitality Training and Consulting. Темой стала оптимизация персонала.
6 тыс
12
Гостиничное дело
25.04.2016
В январе–марте 2016 года операционные показатели качественных отелей Киева продолжили восстановление. Несмотря на то что первый квартал традиционно является низким сезоном на рынке, в этом году снова наблюдался рост загрузки — показатель достиг 34 % против 30 % и 26 % в январе–марте 2015 и 2014 годов соответственно.
3.5 тыс
2
1
Гостиничное дело
18.04.2016
Свыше 80 % путешественников, бронирующих отель онлайн, не доводят операцию до конца, показало исследование, проведенное интернет-изданием L2.
3.5 тыс
Гостиничное дело
15.04.2016
HM
Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting, рассказала, как грамотно работать с онлайн-каналами продаж.
4.5 тыс
1
Гостиничное дело
05.04.2016
Алена Енова, руководитель санкт-петербургских хостелов «Тайга» и «Мозаика», рассказала, как малые средства размещения могут заинтересовать гостей и повысить доходность.
6.5 тыс
4
Гостиничное дело
30.03.2016
Дмитрий Мальянов, коммерческий директор Groupon Russia, считает, что роль онлайн-сервисов возрастает: сегодня они уже помогают гостиницам не только в продажах, но и в консалтинге.
4 тыс
3
Гостиничное дело
30.03.2016
Антон Басин, вице-президент Ассоциации загородных отелей и исполнительный директор ГК «Фанталис», рассказал об особенностях управления загородным отелем.
6.5 тыс
11
Гостиничное дело