Праздничный для российской сети отелей 2015 год называют годом нововведений и инноваций. В их числе – переход на международную систему гостиничной отчетности, новая программа лояльности и расширения портфеля.
К концу 2016 года сеть планирует запустить несколько новых проектов в России и Европе
«Heliopark как управляющая компания придерживается строгих стандартов качества, при этом в каждом отеле пытается сохранить индивидуальность. За 15 лет успешной работы мы смогли сформировать политику управления, которую ценят в России и на европейском уровне, доверяя нам международные проекты», ‒ говорит Евгений Бугровский, директор по управлению Heliopark Hotels & Resorts.
К своему 15-летию Heliopark Hotels & Resorts присоединила к сети два зарубежных отеля на швейцарском курорте Лейкербад и в латвийском Кемери, увеличив номерной фонд более чем на 250 номеров.
Гостиничная сеть перешла на единую систему счетов индустрии гостеприимства USALI (Uniform System of Accounts for the Lodging Industry) ‒ это стандарты, разработанные специалистами с многолетним гостиничным опытом и ориентированные на все гостиничные предприятия. Также стартовала новая программа лояльности Priority Guest, в которой учтены желания гостей и разработаны выгодные условия.
С этого года компания возобновила традицию проведения профессиональной «Helio Премии», теперь ее планируют вручать ежегодно.
К концу 2016 года сеть планирует запустить несколько новых проектов в России и Европе.