Во время первого дня форума спикеры рассказывали о наиболее ожидаемых гостиничных проектах в преддверии спортивного события 2018 года и особенностях программы размещения гостей, а также прогнозировали, каким будет будущее гостиниц, строительство которых приурочено к Чемпионату мира по футболу. Эксперты делились мнениями, как избежать профицита предложения после завершения мероприятия, и опытом, как сократить срок окупаемости отеля.
Помимо дискуссий были организованы кейс-секции по девелопменту гостиниц и повышению рентабельности отеля.
Среди спикеров форума – представители компаний Hilton, Accor, Carlson Rezidor Hotel Group, Marriott, InterContinental Hotels Group и Wyndham Hotel Group
Второй день форума открылся дискуссионной панелью, темой которой стал портрет потребителя гостиничных услуг в России.
Сергей Бульзов, генеральный директор
Rossi Boutique Hotel & Spa, говорил о том, какие услуги выбирает гость отеля сегодня и какие нюансы играют на повышение лояльности клиентов.
Наталья Чекмарева, и. о. генерального менеджера Hampton by Hilton Moscow Strogino, остановилась на ожиданиях представителей поколений X и Y от отеля и на том, что может помочь отелю среднеценового сегмента удержать гостя.
Завершился форум «Лабораторией идей»: несколько рабочих групп решали различные бизнес-задачи. Все делегаты могли получить от экспертов профессиональные консультации.
Следующий Hospitality Industry Forum пройдет в Москве через полгода, в июне 2016 года.