Позвони мне, позвони…
Телефония является ключевым объектом модернизации в любом отеле. Центр обработки заказов, стойка рецепции, телефоны в гостевых номерах – все должно работать максимально быстро и эффективно.
Расширенные пользовательские интерфейсы современного оборудования существенно повышают уровень обслуживания клиентов. Возможности новых телефонных станций позволяют постояльцам заказывать услуги отеля из меню телефона, проводить видеоконференции, устанавливать переадресацию звонков, отправлять факсы. Гостиница так же может внедрить в интерфейс опции вызова такси и заказа билетов, получая при этом дополнительный доход от участников партнерской программы.
Стоимость решения и владения им довольно низкая, а использование IP-телефонии и беспроводной связи DECT для внутренних переговоров дополнительно сократит затраты. Возможность отслеживания местонахождения сотрудников позволит ускорить обслуживание клиентов. Для call-центра и стойки рецепции существуют решения, позволяющие свести к минимуму пропущенные звонки и автоматизировать часть работы сотрудников.
Широкий выбор устройств для телефонных станций позволяет подобрать наиболее выгодное решение для оснащения номеров разного типа. Таким образом, для номеров класса люкс можно выбрать более дорогие и функциональные устройства, а для стандартных номеров предпочтительнее использовать бюджетные и надежные варианты. Вместе с тем, существуют и более профессиональные решения, которые можно использовать для оснащения стойки рецепции и зала переговоров. В таких устройствах используется расширенный функционал для реализации бизнес-задач различного типа.
С проводами и без
Современные коммутаторы благодаря надежности, гибкости, простоте настройки и обслуживания используются в большинстве сфер деятельности гостиницы и представляют собой широкий спектр уникальных решений для комплексного управления предприятием. Среди них IP-телевидение, IP-камеры видеонаблюдения, пожарная сигнализация и система управления зданием (BMS), которая позволяет централизованно регулировать работу лифтов, дверей, вентиляции и другого электромеханического оборудования.
Среди беспроводных решений самым востребованным в гостиничном секторе является Wi-Fi. С повышением популяризации нетбуков, планшетных компьютеров и коммуникаторов его установка стала скорее необходимостью, нежели возможностью. При грамотной настройке контроллера Wi-Fi можно сделать не только безопасным от взломов, но и опционально платным, дающим возможность получить дополнительный доход от посетителей, которые не являются постояльцами гостиницы.
Подводя черту
Хотя развитие телекоммуникационных решений в российском секторе HoReCa пока находится на ранней стадии, наиболее гибкие и современные гостиницы уже активно модернизируют свои системы телекоммуникаций. Это дает им значительное конкурентное преимущество перед остальными предприятиями. Грамотно выстроенная телекоммуникационная сеть повышает уровень сервиса, делает пребывание постояльцев более приятным и укрепляет положительный имидж гостиницы.
Покупая оборудование одного производителя, можно максимально снизить расходы на поддержку и ремонт техники.