Мотивации персонала мы уделяем особое внимание, ведь одно из убеждений нашей компании — «Мы помогаем расти нашим сотрудникам, а они помогают расти нашему бизнесу».
Ежедневно и ежемесячно мы обучаем сотрудников стандартам отеля и уделяем внимание каждой детали, поскольку нам важно предоставить высокий уровень сервиса каждому гостю. Мы обещаем стопроцентную удовлетворенность пребыванием в нашем отеле и самые приятные впечатления после визита. Довольный и замотивированный сотрудник вкладывает в свою работу душу, выполняет ее с позитивом и большей отдачей.
Проводим такие тренинги, как «Ориентация для новых сотрудников», корпоративный «Yes I Can!», тренинги по сервису, по безопасности, ежедневные занятия на рабочих местах в отделах и другие.
Каждый месяц в отеле выбирают лучшего сотрудника месяца; в конце года победители в этой номинации претендуют на звание лучшего сотрудника года. Помимо этого, мы выделяем и награждаем работников за индивидуальный вклад в работу отеля, поздравляем с годовщиной работы в отеле и компании Radisson Hotel Group.
Предусмотрена система премирования и материального поощрения. Мы заботимся о благополучии наших сотрудников и предоставляем добровольное медицинское страхование и льготное питание в нашей уютной столовой «Enjoyная».
Гости, приезжая в отель, рассчитывают на доброжелательный и приветливый сервис. Улыбка, готовность помочь — основа нашей ежедневной работы. Правила поведения и гостеприимства прописаны в стандартах, и это то, чему мы уделяем много внимания как со стороны руководителей, так и со стороны департамента управления персоналом.
Прежде всего наша задача — объяснить сотрудникам, как их поведение, внешний вид и манера общения влияют на взаимоотношения с гостями и коллегами, к каким результатам могут привести, как могут отразиться на репутации отеля и компании.
Если сотрудник ошибется, первый шаг — это всегда беседа и анализ ситуации; выяснение, почему сотрудник поступил так или иначе; разъяснения, как нужно и почему. Как правило, такой подход помогает скорректировать поведение и избежать негативных последствий в будущем.
Паскаль Гаде
В каждом отделе проводятся ежемесячные собрания, периодически проходят неформальные встречи и тимбилдинги. На ежеквартальных общих встречах всех сотрудников представители департаментов знакомят всю команду отеля с результатами работы различных служб. И, конечно, все сотрудники с нетерпением ждут традиционных российских праздников.
В дальнейшем мы планируем участвовать в благотворительных акциях, спортивных мероприятиях и состязаниях с другими отелями — это, несомненно, поможет укрепить командный дух внутри отеля.