Ежегодная конференция Callday.Tourism 2019 о сквозной аналитике и эффективном маркетинге для туроператоров и отельеров соберет более 100 представителей индустрии
Полезные кейсы от лидеров отрасли, исследования в сфере туризма, аналитика за 2018 и прогноз на 2019-й — все это позволит повысить квалификацию и применить полученные инсайды в работе.
Практическими кейсами, эффективными рабочими стратегиями и методами продвижения поделятся крупнейшие представители туристической сферы — отель «Метрополь», сеть хостелов Artist Hostel, туроператор «Амиго-С» и сервис для путешественников Maps.me.
Айти-компании Calltouch, MyTarget и «Яндекс» назовут главные тенденции года.
Спикеры конференции
- Ведущий менеджер по развитию бизнеса MyTarget Ольга Чванова — о выборе лучшей стратегии продвижения туристического проекта с помощью таргетированной рекламы;
- руководитель агентского направления Calltouch Юлия Карпова — о сквозной аналитике в современных реалиях;
- менеджер по электронной коммерции отеля «Метрополь» и бутик-отеля «Петровский путевой дворец» Сергей Иванов и аккаунт-менеджер агентства цифровых коммуникаций Molinos Александра Цветкова — кейс «Раскрывая тайны отелей: богатая история и диджитал-современность»;
- учредитель крупной сети хостелов Artist Hostel Игорь Шапкин — о нюансах запуска и развития отельного бизнеса на примере компании;
- специалист по SMM «Амиго-С» Анастасия Голенецкая — кейс «Обратный звонок: есть контакт!»;
- руководитель отдела по развитию бизнеса Maps.me Илья Гусаков — о монетизации приложения для путешественников.
Дата и время: 3 апреля 2019, 10:00
Адрес: Москва, м. «Аэропорт», Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79
Участие бесплатное, нужна регистрация на сайте мероприятия