Шеф планирует запуск нового меню в других ресторанах сети
В этот раз Александр Кан и Илиодор Марач создали ресторан без участия сторонних инвесторов. Меню стало по-настоящему гастрономическим — в этом основное отличие нового заведения от других ресторанов сети.
Интерьер выполнен дизайнерами студии Megre Interiors. В основном «морском» зале на 124 посадочных места стены декорированы росписью, а столы выполнены из натурального дерева. Главная деталь второго зала на 95 посадок — зона со встроенными грилями, где гости могут самостоятельно приготовить мясо или морепродукты.
Кухню возглавил бренд-шеф Ярослав Балёнь. Лучший молодой повар Казахстана 2013 года, Ярослав успел поработать в Москве (Jamie's Italian, Twins, винный бар 13°) и в Германии (в «двухзвездочном» ресторане при отеле Residenz Heinz Winkler).

В меню — интернациональный минимализм и любопытные сочетания продуктов. Желтохвост хамачи готовится с марокканскими мандаринами и соусом из юдзу (500 рублей), сахалинский гребешок — с соусом «Шисо» и бобами эдамамэ (450 рублей). Гуакамоле подается с копченым крабом (432 рубля), обожженный кальмар — с картофельными ньокки и песто (210 рублей).
В raw-баре — морские ежи (141 рубль за штуку), свежие устрицы (160 рублей) и фаланги камчатского краба (1 090 рублей за 330 г). Есть популярное плато креветок (1 978 рублей за 1 060 г) и морепродукты на гриле (2 291 рубль за 830 г).

В барной карте — коллекция из двух десятков лучших коктейлей Александра Кана: от «Севиче Мэри» (220 рублей) со шпажкой копченого лосося до «Пина колады» (312 рублей). В винной карте — вина, собранные со всего света.
Стоимость входа зависит от дня недели и времени суток и составляет от 150 до 700 рублей.
