Среди инструментов по продвижению гостиничного бизнеса особое место занимают купонные сайты, дающие возможность работать с многомиллионной базой потенциальных клиентов. В чем принципиальное отличие этой модели от традиционного отельного маркетинга и как найти «качественную» аудиторию, чтобы обеспечить максимальную загрузку в низкий сезон, мы узнали в российском офисе международной компании Groupon.
Экспертные мнения операторов и участников рынка HoReCa — статьи Ольги Самойловой

01.11.2012
Кейтеринг в России – достаточна молодая отрасль, но за 20 лет столичные компании накопили значительный опыт по организации и обслуживанию мероприятий, которым с готовностью поделились с региональными фирмами во время первой специализированной стажировки, организованной CateringConsulting.ru в конце сентября. Представители индустрии гостеприимства из разных городов смогли посетить производственные и складские комплексы московских кейтерингов и обсудить волнующие темы с их руководителями.
5 тыс