В Румынии есть все для производства не только достойного, но и великого вина – чудесные природные условия, разнообразные почвы, автохтонные сорта и внушительные инвестиции. Однако румынским винам по-прежнему приходится бороться с репутацией дешевых, простых и не заслуживающих внимания напитков. Чтобы преодолеть инерцию мышления, нужны не только средства, но и время. Действенный способ начать ломать стереотипы – выход производителей на продавцов и профессионалов: сначала достойные образцы оценят сомелье и кависты, а потом клиенты винотек и те гости ресторанов, которые пресытились популярными винами.
Статьи Ольги Самойловой

01.10.2013
Среди инструментов по продвижению гостиничного бизнеса особое место занимают купонные сайты, дающие возможность работать с многомиллионной базой потенциальных клиентов. В чем принципиальное отличие этой модели от традиционного отельного маркетинга и как найти «качественную» аудиторию, чтобы обеспечить максимальную загрузку в низкий сезон, мы узнали в российском офисе международной компании Groupon.
01.10.2013
Мераб Бен-Эл (Елашвили) управляет огромной «Планетой гостеприимства» как дирижер оркестром. За 16 лет существования компании открыто 310 ресторанов – и это только увертюра. Уверенно шагая к заветной тысяче – команда планирует достичь этой цифры уже через три года – ресторатор пристально следит за уже действующими проектами. Практически все концепции сейчас переживают этап рестайлинга: меняется руководство (во главе ставятся лучшие из лучших), обновляются интерьеры, технологии, меню. В этом постоянном движении и есть секрет успеха мультибрендовой компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».
01.09.2013
На вопрос, какова ресторанная культура в Сочи, большинство экспертов отвечают вопросом: «А разве она там есть?» До недавних пор город, действительно, мог похвастаться лишь парой «приличных» ресторанов, основной общепит представляли всевозможные столовые, предназначенные для празднования частных тожеств, и забегаловки с незатейливым меню. Но логично предположить, что Олимпийские игры вызвали не только гостиничный бум, но и ресторанный.
5.5 тыс
01.08.2013
О появлении в Москве передвижных вагончиков с уличной едой активно заговорили весной 2012 года, когда появился «Бургер Вик» в парке Горького. Следующим ярким проектом, близким к европейским аналогам, стал фургончик «Дары Природы». Этим летом на улицах города можно было увидеть кофейни на колесах – «Хелло Кофе» и «Улитка». Несмотря на большое количество препятствий, оригинальный формат уличного фаст-фуда продолжает бороться за место под солнцем.
01.07.2013
Весной в Москве прошел фестиваль Nordic Wood, представивший объекты современного деревянного зодчества Балтии, Скандинавии и России. Собравшиеся архитекторы и представители специальных премий обсудили особенности и перспективы развития деревянной архитектуры в мире. Они сошлись во мнении, что дерево – материал будущего.
01.07.2013
Астрология, магия и… бизнес? Какие могут быть точки соприкосновения? Когда речь идет о деле всей жизни, даже такие серьезные и деловые люди, как рестораторы и отельеры, не стесняются обращаться за советом к шаману или получить прогноз у астролога. Какими бы скептиками ни были, мы все равно немного верим в волшебство и время от времени почитываем гороскопы. Экстрасенсы, маги, астрологи – часть современной действительности. Кулинарные передачи перестали быть привычными практикумами и проповедуют особые знания. Диетология подружилась с астрологией и предлагает рационы, соответствующие энергетическим вибрациям знаков Зодиака и космическим ритмам. Разве это не любопытно?
01.07.2013
Архитекторы сходятся во мнении, что дерево – материал будущего: экологичный, уютный, эстетичный, недорогой. И если до сих пор деревянные строения были свойственны в основном странам Балтии и Скандинавии, то теперь и в России появляются интересные проекты. Один из таких – кафе-терраса «Островок» – победил в номинации «Общественное сооружение» архитектурной премии «АрхиWood». Ресторан у пруда, можно сказать, стал законодателем стиля для всех расположенных в Парке Горького точек общепита и основоположником «деревянного» тренда в отечественном ресторанном бизнесе.
01.06.2013
Ежегодно компания Simple при поддержке коллектива Bartender Brothers опровергает выражение «понедельник — день тяжелый» и превращает первый день недели в настоящий праздник для знатоков миксологии и любителей ночной жизни. До утра гости общаются, веселятся и танцуют. Вечер 22 апреля 2013 года не стал исключением. На Simple Party в Stariki Bar собрались яркие представители отрасли – ведущие бармены и сомелье, владельцы и управляющие московских ресторанов и баров, журналисты и друзья компании.
5 тыс
01.06.2013
В конце апреля Барменская ассоциация России и выставочная компания «Асти Групп» провели всероссийский отборочный тур Чемпионата мира среди барменов World Cocktail Championship. Лучшие бармены России — победители региональных отборочных туров – боролись за право представлять страну в международном финале WCC 2013, который пройдет в Праге.
4.5 тыс