В данный момент Banyan Tree завершает строительство пяти объектов: на островах Пхукет (Таиланд) и Бинтан (Индонезия), в городах Берувала (Шри-Ланка), Голд-Кост (Австралия) и Лицзян (Китай). Ожидается, что комплексы апартаментов появятся в Брисбене, Нью-Йорке и Бангкоке, а также на Сейшелах, во Вьетнаме и в Японии.
«Рынок длительного размещения был в последние годы недооценен, и мы воспользовались этим»
Расширение портфолио Cassia – часть глобальной экспансии Banyan Tree Group: к 2017 году она планирует вырасти до 66 отелей и курортов и 117 спа в 33 странах мира.
Хо Квон Пинг, основатель компании, так прокомментировал запуск бренда: «Cassia сочетает три сильные стороны Banyan Tree: гостеприимство, дизайн и инвестиционные возможности. Рынок длительного размещения был в последние годы недооценен, и мы воспользовались этим. За счет доступных цен, близости к существующим курортам и низких операционных затрат владельцы апартаментов могут рассчитывать на солидную прибыль. Кроме того, они сами могут останавливаться здесь в любое удобное время».
Площадь номеров Cassia составит от 35 до 55 квадратных метров; их стоимость начинается со 143 тыс. долл. В распоряжении гостей будут бассейны и тренажерные залы, бары, спа-комплексы, прачечная; будет действовать доставка еды. Постояльцам также предложат принять участие в корпоративных кампаниях Banyan Tree Group, в том числе в программе поддержки окружающей среды Stay for Good.
Свое название бренд взял у дерева кассии. Подобная практика стала традиционной: Banyan Tree и Angsana также названы в честь распространенных в Азии деревьев.