Bellissimo, Pestruccio! – это Елена Винокурцева, Виктор Горошилов и Ольга Плосская, работающие в одной IT-компании. По их словам, проект вырос из любви к кулинарии и особенно к средиземноморской кухне; сказалось и желание иметь свое дело. Выбор пал на аранчини: делается из любимого ризотто, ново для Москвы, концепцию можно тиражировать. В далеко идущих планах – популяризация самого продукта и создание ассоциативной связи с брендом, собственная уличная точка, выход в бизнес- и торговые центры, сотрудничество с кейтеринговыми компаниями, продажа полуфабрикатов в кафе, рестораны и магазины. Сейчас проходит юридическое оформление предприятия.
В порции аранчини ‒ 2 шарика по 120 г, вкусы можно варьировать; стоимость – 250 руб.
Рецепты придумывали все вместе, а потом проводили многочисленные дегустации среди друзей. Их итогом стали 4 вида аранчини: с томатами, базиликом, беконом и моцареллой; с соусом песто; с грибами и зеленым сыром; со свеклой и горгонзолой. В порции аранчини ‒ 2 шарика по 120 г, вкусы можно варьировать; стоимость – 250 руб. Над отработкой процессов приготовления пришлось потрудиться – участники Bellissimo, Pestruccio! не ожидали столь трудоемкого и долговременного подготовительного этапа, зато это помогло добиться оперативной выдачи заказа клиенту ‒ за 2‒3 минуты.

Первой точкой продажи стал апрельский Городской маркет еды, на котором распродали все, что приготовили – около 300 порций, дальше была «Настоящая еда» на Outlet Village Belaya Dacha, Stay Hungry Backyard, фестиваль La Terrazza, Porschefestival и Ночь музеев. Успех на выезде воодушевил ребят, вот только эксперты считают, что маркеты – не показатель: Алексей Гисак (сеть «Воккер») заметил, что готовность потребителей отдать две с лишним сотни за новую интересную еду, не способную заменить полноценный обед, испарится на фудкорте или в бизнес-центре. К тому же маркеты – дело сезонное, и в октябре уже точно придется придумывать альтернативные варианты торговли.

Екатерина Плотникова (гастропаб Moments) посоветовала подавать аранчини вместе с каким-нибудь соусом и салатом, чтобы было не так сухо и выглядело интереснее, а еще – не добавлять в сливочный соус муку: в сочетании с крахмалистым рисом это перебор. Евгения Голомуз (школа Ragout) отметила излишнюю «замороченность» рецептов, а также порекомендовала уйти от монопродуктовой концепции (этого начинающие кулинары и предприниматели явно хотели меньше всего!), расширив меню за счет добротных итальянских блюд – той же пасты и пиццы.
Критике подверглось и название: по мнению Алексея Гисака (ранее работавшего копирайтером в BBDO и разбирающегося в нейминге), сейчас оно слишком длинное, труднозапоминаемое и ничего не говорит о самом продукте; желательно придумать броское слово из пары слогов.
Что касается оптимального расположения будущей уличной точки Bellissimo, Pestruccio!, то в пример привели маленький, в несколько квадратов, киоск Meat Point на Тверской, где продают только кюфту и турецкий кофе. Корнер наподобие этого, по мнению участников встречи, хорошо подошел бы по проходимости, и по публике, и, вероятно, по арендной плате – за счет небольшой площади помещения. Как вариант – доставка аранчини в разные офисы по определенным дням (пять рабочих дней подряд их вряд ли будут заказывать). На фудкортах, по единодушному мнению присутствовавших, с одним продуктом, да еще не с очень дешевым, аранчини не выдержат конкуренции с соседями вроде «Крошки-картошки», у которых за 250 рублей можно поесть сытнее и разнообразнее.
Елена, Виктор и Ольга к критике были готовы – по их словам, они как раз хотели услышать что-то конструктивное из уст профессионалов, а не привычное «Молодцы, продолжайте в том же духе!» и «Вкусняшка!» от клиентов. Ко всем советам обещали прислушаться.