Необходимость в обновлении имиджа была вызвана тем, что привычный дизайн ресторанов не менялся с 1996 года
Концепция изменилась довольно основательно: было решено отказаться от тяжеловесного стиля русской избы, благодаря чему в интерьере стали преобладать яркие тона и декоративные элементы резьбы по дереву. Преобразился и символ сети – телега: она стала более вместительной и легкой, что позволило добавить в ассортимент несколько новых блюд.
«С 2013 года в сети «Елки-Палки» были начаты серьезные работы по ребрендингу заведений. Необходимость в обновлении имиджа была вызвана тем, что привычный дизайн ресторанов не менялся с 1996 года. Интерьер заведений необходимо было усовершенствовать, сделать более привлекательным для современного посетителя. Изменения коснулись как внешних, так и внутренних аспектов. Были добавлены новые блюда европейской и русской кухонь, среди которых котлеты из щуки, семга на пару и многое другое. Изменилась и униформа персонала, которая также играет важную роль в поддержании единого стиля заведения. Пока еще рано подводить итоги, однако уже сейчас можно сказать, что нововведения, определенно, позволят привлечь новых гостей, сохраняя при этом узнаваемость бренда и существующую аудиторию», ‒ рассказал директор бренда «Елки-Палки» Георгий Петров.