Возможность свободной оплаты дарят пять парижских гостиниц – Villa Opera Lamartine, Tour D’Avergne, Plaza Opera, Villa Bohème и Le Grand Hotel Français, то есть далеко не самые дешевые во французской столице, сообщает корреспондент Apr Press со ссылкой на сайт payezcequevousvoulez.net.
30 июля 2014
Четыре сезона гостеприимства
Анна Первова
редактор HM
редактор HM
Географические очертания Бали очень похожи на лампу Алладина. Два пятизвездочных отеля международной сети Four Seasons, расположившиеся в разных частях острова — заливе Джимбаран и на берегу реки Аянг, оправдывают это сравнение: все желания гостей здесь исполняются на высшем уровне. Убедиться в этом пригласили редактора HM.
Целевая аудитория отелей Four Seasons Resorts Bali — молодожены, влюбленные пары и семьи с детьми. Гости из России составляют около 5 %, правда, ситуация меняется на новогодние праздники, когда русские занимают около половины всех номеров. Больше всего отдыхающих — из Японии (около 30 %), на втором месте Америка и Европа (15 %), за ними — австралийцы (8‒10 %). Приезжают и знаменитые гости: так, во время съемок фильма «Ешь, молись, люби», которые проходили в том числе на Бали, Джулия Робертс и Хавьер Бардем жили именно в Four Seasons.
Персонал Four Seasons — основа репутации сети и ее достояние, поэтому огромное внимание уделяется корпоративным ценностям и культуре
Отели не работают по системе «все включено», и практически все меню, включая завтраки, — а-ля карт. Рестораны предлагают и традиционную индонезийскую кухню, и европейские блюда. Для практикующих гурманов действуют кулинарные школы, в которых за несколько часов можно освоить приготовление аутентичных балийских шашлычков соте, рыбы, запеченной в банановых листьях, и тыквенного пудинга. Конечно, есть и обслуживание в номерах, подразумевающее не только доставку завтраков, обедов и ужинов, но и возможность организации романтического вечера с несколькими переменами блюд (он обойдется примерно в 200 долларов для двоих).
Скучать здесь не приходится даже в сезон дождей (с ноября по март): выручают многочисленные досуговые программы. В их числе йога, медитации, спа-процедуры, различные уроки — традиционного балийского массажа, рисования или приготовления коктейлей под руководством бармена.
К каждому гостю здесь приставлен сотрудник, который за него буквально в ответе: знает, как его подопечный проводит время, есть ли у него какие-то пожелания к сервису, испытывает ли он какие-то неудобства. Персонал Four Seasons — основа репутации сети и ее достояние, поэтому огромное внимание уделяется корпоративным ценностям и культуре. Проводятся регулярные тренинги, ролевые игры, поддерживается постоянная обратная связь с руководством. Сами работники называют Four Seasons одной большой семьей и говорят, что в работе руководствуются именно этим соображением, относясь к каждому гостю и коллеге, так, как хотели бы, чтобы они относились к ним.
Указания по продвижению в Four Seasons Resorts Bali получают от головного офиса. Говорят, что рекламный бюджет очень небольшой, но репутация бренда дает мощный импульс. Специально для определенных национальных рынков, в том числе русского, разработаны микросайты — для более целенаправленной работы с аудиторией. Используют и традиционные рекламные статьи и рассылки, ведут аккаунты в «Инстаграме», «Фейсбуке» и «Твиттере», но наиболее эффективным рекламным инструментом пиар-директор Гита Уорриер считает пресс-туры: с приглашенными журналистами делятся опытом, демонстрируют все возможности сервиса и предоставляют возможность увидеть отель глазами гостя, проживая на тех же виллах, обедая в тех же ресторанах и загорая у тех же бассейнов.
Вдохновение приливом: Four Seasons Resort Bali at Jimbaran Bay
Four Seasons Resort Bali at Jimbaran Bay находится в одноименном поселке — бывшей рыбацкой деревушке Джимбаран на берегу Индийского океана. Гости проживают в отдельных виллах, построенных в традиционном балийском стиле. Здесь их 147, в каждой — довольно большой внутренний дворик с бассейном. Минимальная стоимость ночи на вилле — 650 долларов, вид на океан добавит еще 150–200, а в новогодние праздники цена поднимается до 1 000 долларов. Для семей или больших компаний прекрасно подходят большие резиденции, которых в резорте девять (от 1 400долларов).
Грамотное расположение вилл и большая территория отеля способствуют тому, что гости чувствуют себя довольно уединенно. А преодолевать расстояние от виллы до ресторана, спа-зоны или бассейна можно не только пешком, но и на багги — электрокарах с водителем, которые можно заказать из номера или лобби.
Помимо различных платных оздоровительных и косметологических процедур курорт предлагает и комплименты: для любителей активного отдыха — велопрогулка по горам или каякинг, для предпочитающих спокойное времяпрепровождение — урок по изучению экзотических растений в собственном саду или медитация на берегу океана. Каждый гость может посещать тренажерный зал (для спортзала в отеле он отлично оборудован), а детей во время занятий можно оставить под присмотром воспитателей детского клуба отеля Jimba Kids Club.
В отеле три ресторана, и главный из них, Sundara, обошелся Four Seasons в кругленькую сумму — 8‒9 млн долларов. И хотя на эти деньги можно было построить целый отель, руководство считает, что Sundara — прекрасное вложение в имидж. Пожалуй, они правы: благодаря сбалансированному меню из исключительно фермерских продуктов, демократичным (по меркам пятизвездочных курортов) ценам, изящному дизайну и великолепному виду на океан ресторан стал популярен не только среди постояльцев: более половины клиентов — сторонние гости.
Four Seasons Resort Bali at Jimbaran Bay построен в 1993 году, и капитального ремонта пока не было. Управляющий курорта Илькин Ильяс-Заде говорит, что реновация начнется в следующем году, и за два года постепенно обновят все виллы, не закрывая отель полностью. Сейчас, по его словам, некоторые гости жалуются на то, что в номерах темновато. Жалобы на устаревание номеров встречаются и на TripAdvisor, правда, восхищенные отзывы об отеле все же превалируют.
На вопрос о российских туристах Майкл Брэнем, генеральный менеджер отеля, отвечает: «За последние несколько лет количество гостей из России значительно увеличилось, но я уверен, что это только начало. Многолетний опыт работы с российским рынком научил нас предугадывать пожелания клиента, ориентироваться на его ожидания от Four Seasons и, конечно же, оправдывать их. Менеджер по работе с российскими клиентами всегда доступен для гостей и заботится о том, чтобы мы работали с учетом их культурных особенностей. Русским очень нравится завораживающий вид на пляж, которым можно наслаждаться во время обеда в ресторане Sundara; очень популярны спа-процедуры на берегу океана».
По словам Майкла, с каждым днем растет интерес к нестандартному отдыху. «Мы стараемся постоянно совершенствоваться, придумывая что-то новое. Сейчас у нас есть идея зафрахтовать комфортную яхту у берега нашего курорта, что позволит гостям путешествовать и наслаждаться прекрасными дикими пляжами острова, а в особенно понравившейся бухте — даже пообедать или поужинать».
Отдых душой и телом: Four Seasons Resort Bali at Sayan
Four Seasons Resort Bali at Sayan расположен недалеко от поселка Убуд — культурного и творческого центра Бали. В отличие от отеля в Джимбаране, здесь нет океана, зато есть живописная река Аянг и рисовые террасы, настраивающие на созерцательный лад и расслабленный отдых.
Здесь есть и отдельные виллы (от 450 долларов за ночь) с собственными бассейнами — их 42, и 18 двухуровневых и двухкомнатных номеров (от 600 долларов). Виллы разбросаны по территории курорта: некоторые находятся на берегу реки, другие на склонах холма в окружении рисовых полей, несколько – на вершине холма. Сьюты же располагаются на первом и втором этажах многофункционального четырехэтажного здания, являющегося постоянным центром притяжения гостей: там также находятся два ресторана, тренажерный зал, одна из спа-зон и лобби.
Некоторые досуговые программы доступны всем желающим бесплатно: утренние занятия йогой, прогулки по деревне, велосипедные туры по рисовым полям, детская анимация. Вообще же в Four Seasons Resort Bali at Sayanхотят сконцентрироваться на здоровом отдыхе: осенью планируют сделать меню более легким и полезным, начать проводить трехдневные ритриты, приглашать различных специалистов и прославиться своими спа- и велнес-программами.
Последние заслуживают внимания уже сейчас — разнообразные процедуры, которые предлагают гостям, основываются на традиционных методах оздоровления и расслабления, сочетающих массаж, расслабляющие ванны, лечение травами и камнями и многое другое. Адептов духовности непременно заинтересуют манипуляции, направленные на раскрытие, очищение и баланс чакр. При их проведении используются не только руки массажиста, но и древесный дым, поющие чаши, ментальные и физические упражнения на расслабление.
Отелю 16 лет, номера были полностью реконструированы год назад. Новый интерьер, разработанный известной токийской дизайн-студией SPIN, сохранил черты традиционного архитектурного стиля Бали. К тому же при отделке использовались только местные материалы: традиционная ткань икат, раковины, кокосы, предметы народного промысла.
В резорте три ресторана, заведует которыми Жослин Арго, французский шеф-повар с богатым послужным списком: он работал со многими высокопоставленными лицами и королевскими особами в разных странах, в том числе и в России с Владимиром Путиным. Именно в Кремле он придумал свекольный гаспаччо — авторскую вариацию борща. В исполнении Жослина он подается в стеклянном конусе на льду и сервируется гренками из черного хлеба, орехами пекан и фетой. В Саяне Жослин собирается поменять концепцию основного ресторана Ayung Terrace, сделав что-то вроде французского бистро. «Я хочу основательно взяться за местные продукты, — говорит Жослин, — ведь люди приезжают на Бали в том числе, чтобы их попробовать. Нашел уже почти все нужные, кроме одного — говядины. В Индонезии ее качество неподходящее».
Жослин Арго
Генеральный менеджер отеля Удей Рао считает, что гастрономии стоит уделять внимание не только в рамках курорта. «В последние годы Бали все больше ценят за возможности, которые он дает гурманам. Одно из главных преимуществ острова — сочетание культурных ценностей и вкусной еды, — говорит он. — Вообще нужно изменить отношение к Убуду как к месту, где можно заниматься только йогой и спа. Здесь есть миллиард других занятий: прогулки на открытом воздухе, знакомство и погружение в балийскую культуру Бали с ее музыкой, рисованием и пр. В общем, нужно сделать узнаваемым и любимым не только наш отель, но и город в целом».
Читать далее в рубрике «Другое дело»
25.07.2014
HM
В Китае задержаны пять человек по делу о поставках просроченного мяса в рестораны McDonald's и KFC и Pizza Hut.
25.07.2014
HM
InterContinental Hotels Group начала новую промо-кампанию одного из брендов – Holiday Inn Express. Девиз отелей «Просто. C умом. То, что нужно» (Simple. Smart. Spot On.) означает, что клиентам только предоставляется то, что им нужно, и ничего лишнего. Этот принцип относится и к употреблению жаргона.
24.07.2014
Летом 2014 года крупнейшая в Скандинавии гостиничная сеть Scandic запустила новую категорию отелей Scandic To Go – мобильные гостиницы, доставку которых можно заказать к месту своего ночлега. С помощью этого проекта Scandic рассчитывает привлечь путешественников, ищущих уникальные впечатления.