В течение недели на улицах столицы появятся передвижные торговые точки с популярным немецким деликатесом. Об этом сообщил глава Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, который заметил, что «в Германии такой фастфуд очень популярен». Продавцы будут носить лотки с баварскими колбасками, предлагая в дополнение к ним соусы и булочки.
Вендинговая и мобильная торговля включены Правительством Москвы в новую схему нестационарной торговли столицы
Появление передвижных сосисочных на Пушкинской площади связано с проведением презентации разных форматов вендинговой торговли в столице. Поэтому оборудование для приготовления колбасок будет немецким, а фирма-поставщик мясных изделий – отечественная. По результатам тестирования городские власти примут решение о количестве мобильных сосисочных и районах Москвы, где будет осуществляться торговля.
Вендинговая и мобильная торговля включены Правительством Москвы в новую схему нестационарной торговли столицы. Завершить разработку планируется к ноябрю текущего года. После этого места для нестационарной торговли начнут выставлять на аукционы.
В Германии знаменитая currywurst (колбаска, политая соусом карри), которыми чаще всего и торгуют продавцы передвижных лотков, появилась в 1949 году. Это блюдо во времена послевоенной бедности американским солдатам предложила берлинская домохозяйка Хертой Хойвер ‒ в качестве замены их любимому стейку с кетчупом. Жаренная сосиска, политая смесью кетчупа и индийских пряностей, не просто обрела успех, но и стала одним из символов столицы Германии.