Magnolia Bakery развивается по франшизе, поэтому ассортимент десертов и интерьер во всех заведениях сети одинаковые
Первая Magnolia Bakery открылась в Нью-Йорке в 1996 году, а через несколько лет ‒ благодаря многократному появлению в сериале «Секс в большом городе» ‒ обрела бешеную популярность, обусловившую дальнейшее развитие в мировом масштабе: сегодня пекарни работают не только в США, но и в Японии, ОАЭ, Ливане, Катаре и Кувейте.
Московская кондитерская занимает 200 кв. м (из которых на зал приходится треть) и рассчитана на 30 мест; в зале ‒ открытая кухня. Magnolia Bakery развивается по франшизе, поэтому ассортимент десертов и интерьер во всех заведениях сети одинаковые. Целевая аудитория ‒ женщины всех возрастов; средний чек (торт и напиток) – 450 руб.
В меню 120 сладких позиций ‒ торты, капкейки, печенье и многое другое, из напитков – чай, кофе (а также их охлажденные версии), лимонады, горячий шоколад, кола и минералка. Все десерты доступны и под заказ, а для свадебных тортов выделен отдельный каталог. Кстати, свадебный кейтеринг ‒ одно из приоритетных направлений развития компании.
Открывать кондитерскую и обучать персонал приехал исполнительный шеф-кондитер сети Киран Шетти. Он рассказал, что, согласно стандартам, заведение работает на американском сырье, но в связи с введением санкций придется искать замену многим продуктам. Для одного из десертов, например, уже подобрали отечественный крем-сыр.
Имена владельцев франшизы не разглашают, данных по предполагаемой окупаемости тоже нет. Но новые точки в России открывать уже планируют – правда, когда и где, решится только по итогам первого года работы московской Magnolia Bakery.