На вопрос, много ли они знают о своем национальном напитке, 71 % опрошенных ответили отрицательно, а 43 % из них признались, что не знают вообще ничего!
Французы считают, что вино – вещь сложная, а в его вкусе – целая вселенная
26 % участников опроса сказали, что «знают достаточно», и только три процента – что знают «много».
ViaVoice также обнаружила сильную корреляцию между знанием вина и социальным положением. «Белые воротнички» гораздо лучше разбираются в винах, чем рабочие. «Вино для французов – по-прежнему элитарный продукт. В семьях с небольшим доходом люди по-прежнему уверены, что не могут позволить себе качественный напиток», – говорится в заявлении ViaVoice.
Вместе с тем, 51 % опрошенных считает, что знакомить молодежь с вином и его культурой необходимо уже с 17 лет, чтобы уберечь молодых людей от крепкого алкоголя и запойного употребления.
Родольф Вартел, директор Terre de Vin, пояснил: «В общем и целом французы считают, что вино – вещь сложная, а в его вкусе – целая вселенная. Поэтому они боятся высказывать свое мнение. Наша задача – объяснить людям, что все на самом деле просто».