Обновленные кулинарные опции, включая фирменный бар St. Regis, будут представлены в начале 2015 года
«В Москве больше миллиардеров, чем в любом другом городе мира, тем не менее в России мало отелей премиум-класса. Отель St. Regis на Никольской в Москве станет самым популярным местом города и обеспечит гостям и жителям столицы новый уровень изысканного и специализированного обслуживания», – комментирует Томас Вильмс, старший вице-президент и региональный директор Starwood Hotels & Resorts в Восточной и Центральной Европе.
В каждом из 210 номеров и сьютов есть удобная рабочая зона с Wi-Fi, интерактивным 42-дюймовым плоскоэкранным телевизором и интеллектуальной панелью управления.
В отеле есть спа-центр, фитнес-центр и закрытый бассейн, а также бальный зал и несколько конференц-залов.
Гостиница на Никольской улице была открыта в 2013 году под брендом «Кемпински», но в мае этого года партнеры разорвали отношения (владелец отеля – компания Glory Eucalyptus, входит в российский холдинг «Руцог Инвест).
Для справки
Starwood управляет пятью отелями в России, включая отели Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel, Sheraton Palace Hotel и гостиницу «Националь» (отель сети The Luxury Collection) в Москве и отель W в Санкт-Петербурге. Более 10 новых отелей находятся в стадии разработки, включая Sheraton в Ростове-на-Дону и Four Points by Sheraton в Калуге, Внуково и в Краснодаре.
«Руцог Инвест» занимается строительством и недвижимостью с 1990 года. В настоящее время холдинг развивает отельный бизнес, занимается строительством курорта в Мариенбаде (Чехия) и ведет переговоры в отношении проектов строительства отелей в Берлине, Нью-Йорке и Иерусалиме. Управляет холдингом Рубен Григорян.