Концепция будет реализована в ближайшее время в первых 50 отелях брендов Radisson Blu и Park Inn by Radisson, расположенных в популярных туристических направлениях
Официальный запуск концепции Welcome Russia состоялся в рамках конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ. Ее основная задача – минимизировать языковой барьер для российских путешественников, чтобы сделать их отдых комфортнее.
Уже на стадии бронирования туристы смогут познакомиться с зарубежным отелем на родном языке – сайты отелей и подтверждение бронирования участвующих гостиниц будут переведены на русский.
Непосредственно в отеле гости смогут сделать заказ в ресторане или заказать обслуживание в номер на русском языке; в номерах будет доступно российское телевидение и газеты. Персонал будет приветствовать гостей на русском языке, а там, где возможно, появятся русскоязычные сотрудники.
Концепция Welcome Russia появится в гостиницах брендов Radisson Blu и Park Inn by Radisson в 30 городах Европы и Ближнего Востока.