Трехлетняя программа на 20 % состоит из теоретических занятий и на 80 % – из практики. Четыре дня в неделю студенты работают в одном из отелей сети IHG, еще один день отводится на теоретические занятия в Московском институте туризма им. Сенкевича
В первый год обучения студенты изучают принципы работы отеля и пробуют себя на разных линейных должностях. На второй год они становятся супервайзерами, а к третьему году обучения определяются со специализацией и могут пройти углубленную стажировку в заинтересовавшем их отделе.
По окончании курса после успешной сдачи экзаменов студенты получают сразу два документа: диплом МГИИТ о дополнительной квалификации в области гостиничного сервиса и Сертификат от немецкой торгово-промышленной палаты, признающийся на международном уровне.
Мария Гаджега, выпускница IHG Academy 2015, отметила: «Обучение в IHG Academy помогло мне лучше понять в целом, как выстроена работа отеля. Я получила практические навыки делового общения, научилась выявлять потенциальные проблемы и решать их, приобрела уверенность в своих действиях».