Нововведение рассчитано на владельцев небольших гостиниц
Новая функция ‒ бесплатное добавление к инструменту
«Экспресс-отзывы», помогающему отельерам создавать и рассылать профессионально оформленные электронные письма своим гостям, предлагая оставить отзыв на TripAdvisor. Предполагается, что комбинация частного опроса и экспресс-отзывов поможет владельцам небольших гостиниц увеличить количество отзывов, а также получить дополнительную информацию о впечатлениях и пожеланиях гостей.
По результатам опроса, который TripAdvisor провел среди владельцев гостиниц, сформировался список вопросов, по которым отельеры хотели бы знать мнение своих гостей; для отправки можно выбрать семь из них.
«Мы знаем, что отзывы и персонализированные анкеты помогают отельерам оптимизировать свою работу и увеличивать уровень лояльности клиентов, ‒ сказал старший директор TripAdvisor по глобальным партнерствам в гостиничном секторе Минеш Шах. ‒ Поэтому мы в тесном контакте с владельцами компаний разработали бесплатный инструмент, позволяющий им просто и эффективно собирать столь важные мнения клиентов. Эта возможность поднимает экспресс-отзывы на новый уровень, помогая небольшим и независимым гостиницам c помощью конкретных, четко сформулированных вопросов получать дополнительную информацию и развивать свой бизнес».