Теперь в новостной ленте пользователи могут размещать и смотреть динамичные видео, самостоятельно управляя камерой при помощи мыши, клавиатуры или наклона, если речь идет о смартфоне
Интерактивные ролики берут своим необычным форматом: они динамичны и интересны благодаря эффекту непрофессиональной съемки, где зритель становится участником событий. Для отелей массового сегмента – пляжных, загородных, горнолыжных, семейных, молодежных – такой вариант продвижения идеален.
Панорамное видео может не подойти тем отелям, кто занимает прочную позицию в бизнес- или премиальном сегменте – это вопрос позиционирования и стиля общения с клиентской аудиторией.
«Здесь открываются уникальные возможности для продажи впечатлений и эмоций потенциальным гостям как на странице отеля в фейсбуке, так и на сайте отеля, – рассказывает Гульнара Сафина, управляющий Relita-Kazan Hotel. – Съемка позволяет снять и выложить грандиозное и захватывающее видео с обзором 360° – скоростного спуска с горнолыжной трассы, лавирования серферов среди бушующих волн, катания на лошадях, сплава по реке, то есть передать в режиме реального времени и виртуальной реальности те эмоции, которые гости могут испытать, побывав в отеле».
Тем, кто возьмет новинку на вооружение, советуем не пренебрегать качеством съемки. Несмотря на любительский стиль съемки, подготовка выигрышного и эффектного рекламного видео должна быть сделана профессионалом. «При условии яркого контента, увлекательной и захватывающей истории видео может сильно зацепить потенциального гостя и привести к конечной цели – бронированию номера», – считает Гульнара Сафина.
Wow-эффект так же силен, как и недолговечен. По прогнозам отельеров, 360-градусные видео действительно могут стать серьезным дополнительным мотиватором для современной продвинутой (и подрастающей) аудитории. Однако выстрелят те, кто реализует эту идею в числе первых.
Эмоциональные видео об услугах, окрестностях, интерьерах (сценариев и тем может быть множество!) будет отличной характеристикой как современного отеля, идущего в ногу со временем.
Интересная возможность предоставлена – и на очереди первые кейсы отелей, взявших интерактивную новинку на вооружение.