Согласно исследованию, посетители становятся более разборчивыми и предъявляют все более строгие требования к торговым центрам, что заставляет их собственников искать оригинальные решения, которые помогут посетителям сбалансировать впечатления от шопинга. Так, в частности, возникла концепция ресторанного дворика «нового типа», который предполагает, что заведения распределены небольшими группами по площади торгового центра или вкраплены между соответствующими магазинами.
Аналитики прогнозируют, что российские торговые центры, где присутствуют такие опции, при прочих равных, будут иметь более высокую посещаемость и интерес со стороны покупателей.
По данным CBRE, 30 % российских потребителей приходят в торговые центры только ради фудкортов, кафе и ресторанов. Не случайно на российский рынок за последние два года вышли порядка 15 новых международных брендов, а существующие компании-лидеры продолжают экспансию.
При этом будет расти роль качества и разнообразия самих концепций, представленных на фудкорте или в галерее торгового центра. Данная тенденция уже наметилась в Москве, где открываются рестораны «высокой кухни». Однако для большинства торговых центров Москвы больше подходят рестораны демократичного формата, нацеленные на молодежную аудиторию, добавили в CBRE.