«BluPrint можно назвать многогранной концепцией. Так как ожидания и поведение наших гостей постоянно меняются, BluPrint делает пространство номеров и общественных зон многофункциональными, подходящими под индивидуальные потребности каждого гостя, — говорит Роуз Андерсон, вице-президент по брендингу Radisson Blu. — Вместе с тем, концепция BluPrint позволяет адаптировать дизайн и сделать акцент на локальные детали в интерьере, что, наверняка, оценят владельцы гостиниц».
Концепция BluPrint вобрала в себя лучшие элементы гостиничного дизайна, специально изготовленную мебель и детали интерьера, которые в совокупности создают универсальное пространство, объединяющее функциональность и форму. Вместе с тем, BluPrint адаптирует пространство номера с учетом локальных особенностей, что позволяет создавать самые различные конфигурации комнаты.
В зонах лобби BluPrint предлагает тщательный подбор освещения и возможность использовать определенные элементы дизайна в зависимости от расположения каждого отеля. Для баров и ресторанов предлагаются разнообразные концепты — как собственные разработки бренда, так и более локальные, адаптированные к особенностям местных рынков.
Radisson Blu начнет реализацию концепции BluPrint этом году на глобальном уровне. В дальнейшем концепция станет частью программы реновации отелей бренда.