Участниками мероприятия станут более 300 представителей гостиничной и туристической индустрии России.
Приоритеты бизнеса для многих отелей сместились в сторону внутреннего туризма
За последние пару лет значительно изменилась структура гостинично-туристического рынка – приоритеты бизнеса для многих отелей сместились в сторону внутреннего туризма. Знание этого рынка и умение работать с ключевыми игроками отрасли становится важным преимуществом.
Программа форума
Технологии работы с партнерами
Продвижение туристических направлений совместно с туристическими администрациями, ассоциациями и туроператорами. Технологии работы с ведущими туроператорами России.
Технологии продаж и продвижения в сети для туристического рынка
Представители ведущих B2B- и B2C-систем бронирования отелей расскажут о технологиях онлайн-продаж, ценообразовании, участии в маркетинговых программах для туристов. Технологии продвижения в сети: социальные сети, поисковые системы, форумы и блоги.
Технологии создания туристических концепций отелей
Успешные отельеры поделятся опытом создания и продвижения отелей на рынке спа-услуг, загородного отдыха и горнолыжной тематики.
IT-технологии привлечения и обслуживания туристов в отелях
Речь пойдет об использовании мобильных сервисов для туристов, взаимодействия отелей с ТИЦ и автоматизированными технологиями сервиса в отелях.