В ноябре 2015 года совет директоров Starwood одобрил слияние с Marriott International. Последняя должна выплатить акционерам Starwood 12,2 млрд долларов. Предполагалось, что новая компания станет крупнейшей гостиничной сетью в мире с совокупным портфелем 1,1 млн номеров в 5 500 отелях под 30 брендами, среди которых Marriott, Ritz-Carlton, Renaissance, Sheraton и Le Meridien. Сейчас лидерами на этом рынке являются британская InterContinental Hotels Group (4 700 отелей на 674 000 номеров) и американская Wyndham Hotel Group (7 670 отелей на 667 000 номеров).
Возможный срыв объединения Starwood и Marriott International будет иметь и положительные стороны для российского бизнеса компаний, считает руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма Сushman & Wakefield Марина Смирнова. По ее словам, обе сети владеют схожими брендами, которые в перспективе пришлось бы объединять. Например, Sheraton и Marriott. Все это, по ее словам, привело к неопределенности в том числе в отношении российских отелей, собственники которых планировали работать с этими брендами.
Anbang, активы которой сейчас оцениваются в 123 млрд долларов, в последние годы активно скупает гостиничные сети в США. Так, она уже договорилась с инвесткомпанией Blackstone о покупке люксовых отелей Strategic Hotels & Resorts (16 гостиниц на 7 532 номера) за 6,5 млрд долларов, что станет крупнейшей сделкой на американском рынке премиальной недвижимости за всю его историю.