Еще 14 отелей бренда Radisson RED находятся на различных стадиях проектирования и строительства по всему миру
«Radisson RED – это новый бренд категории lifestyle select, вдохновленный образом мышления современного поколения и всех, кто относит себя к нему. Он предлагает прогрессивный дизайн, а также новый опыт пребывания для гостей, основанный на индивидуальном выборе и общении. Этот бренд – признание того, что технологии играют все более важную роль в нашей повседневной жизни как дома, так и за его пределами», ─ прокомментировал Вольфганг М. Нойманн, президент и генеральный директор The Rezidor Hotel Group.
Radisson RED называют брендом для современных путешественников, которые ищут нестандартных ощущений; не понимают, почему некоторые отели берут дополнительную плату за высокоскоростной доступ в интернет; любят маленькие сюрпризы, которые оставляют большие впечатления; всегда онлайн; ценят гибкий подход, веселье и общение.
В первом Radisson RED 149 номеров-студий. В каждом – фирменная RED-кровать, телевизор с большим экраном и звуковой системой, стол, холодильник, вместительный шкаф, просторная ванная комната. В ресторане OUIBar + KTCHN готовят только из местных органических продуктов.

Гостиница оформлена работами современных художников. В многофункциональных студиях Event & Games можно проводить встречи, мероприятия или играть в игры; здесь есть бильярдный стол, стол для настольного тенниса и тренажерный зал.
Команду отеля – The RED Creatives – подбирали с помощью социальных сетей; для создания неформальной атмосферы сотрудники приветствуют гостей с планшетами.
С помощью приложения RED App гость может зайти в номер без ключа, используя смартфон. Также приложение действует как виртуальный консьерж, помогая зарегистрировать заезд и выезд. С помощью RED App можно заказать обед или ужин, узнать о местах и мероприятиях, которые стоит посетить.
До 2020 планируется запустить 60 гостиниц бренда по всему миру.