Основные тезисы исследования РБК
Сложные условия на рынке: и посетители, и владельцы ресторанов вынуждены вести себя экономно.
Уменьшение затрат на питание вне дома: в 2015 году россияне стали тратить на питание в ресторанах еще на 7 % меньше, в то время как рынки США и стран Европы по-прежнему продолжают показывать позитивную динамику. Траты на питание вне дома в России составляют 11 % (в США этот показатель составляет 47 %).
Оборот: по итогам 2015 года объем рынка общепита упал на 5,5 %.
Перспективы: при отсутствии серьезных экономических шоков, российский ресторанный рынок в ближайшее время сможет продемонстрировать темпы роста на 6–8 %.
В мае 2016 года аналитики РБК провели всероссийское исследование и опросили представителей более чем 500 сетевых проектов (с тремя и более точками общепита)
Спикеры конференции
- Александр Раппопорт (Объединенная компания «Рестораны Раппопорта»)
- Наталья Милеенкова (Maison Dellos)
- Эрнесто Гонзалез («Росинтер Ресторантс Холдинг»)
- Мераб Бен-Эл («Г.М.Р. Планета Гостеприимства»)
- Андрей Зырьянов (McDonalds)
- Геннадий Кочетков (Subway)
- Станислав Любицкий (ГК «МегаГрупп») и многие другие.
Программа мероприятия
9:00 – 10:00 — Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 – 11:00 — Современная карта ресторанного бизнеса России: комплексный анализ и оценка объемов рынка по итогам 2015 года
• Тотальное закрытие или стремительная экспансия: ротация лидеров в ключевых сегментах.
• Новый экономический контекст: приоритеты игроков рынка в условиях эмбарго, роста фудкоста и падения потребительского спроса.
• И снова аренда: ситуация на рынке коммерческой недвижимости в сегменте HoReCa.
• Культура питания вне дома: настроения и модели поведения российских потребителей.
11:00 – 11:30 — Кофе-брейк.
11:30 – 13:00 — Стратегии успеха: в поисках вдохновения и новых драйверов роста.
• Гастрономические эксперименты: проверка на прочность новых ресторанных концепций и форматов.
• Развитие бренда в условиях ограниченного маркетингового бюджета: грамотное применение социальных медиа и программ лояльности для повышения трафика в ресторанах
• Электронное меню, мобильные приложения, геолокационные сервисы: технологические новации , которые могут поддержать рынок
• Нераскрытый потенциал ресторанного бизнеса: о прогнозах и векторах развития на 2016 год.
13:00 – 14:00 — Фуршет.
Узнать подробности и зарегистрироваться можно
на сайте.