Фактически Google не может принимать деньги за рекламу от крымских организаций, а местные компании не могут ее размещать
Однако если рекламу официально ведет и оплачивает компания, зарегистрированная не в Крыму, проблем у заказчика не возникает. Для отелей, которым интересно продвижение за пределами Крыма, это хорошая альтернатива. Такую рекламу не увидят жители самого полуострова, но ограничений трансляции на другие регионы не будет.
На рынке уже немало примеров, когда агентства и представительства, расположенные за пределами крымской территории, размещают рекламу для местных компаний. Однако при этом есть вероятность потерять партнерские отношения с Google, вплоть до разрыва договоренностей по всем проектам. Google не просто может отказать в консультировании и технической поддержке, но и заблокировать все аккаунты. Компании, дорожащие статусом партнера корпорации, на такой риск не идут. Это является одним из препятствий на пути качественного ведения рекламных кампаний в крымском регионе.
Если говорить о других вариантах, то рекламу в Крыму транслирует множество электронных торговых площадок, а Yandex.ru компенсирует рекламную выдачу на территории полуострова – это почти 12 % от рекламного трафика.