Holiday Inn Moscow Seligerskaya стал девятым отелем бренда Holiday Inn в Москве и шестым — в Москве
В Holiday Inn Moscow Seligerskaya 201 номер: 124 твина (из них четыре улучшенных), 51 сингл, 24 люкса, один президентский номер и один — для людей с ограниченными возможностями. Гости получают бесплатный доступ к тренажерному залу, бассейну и сауне.
Фирменное открытое лобби (Open Lobby) включает шведский стол, обеденную зону свободной планировки, лобби-бар, круглосуточное кафе формата to go — витрину со снеками, напитками, сендвичами и десертами с кухни, рабочее пространство с компьютерами и принтерами, ресепшен с электронным помощником (на табло — расписание рейсов, карты, транспорт, достопримечательности, рестораны), зоны отдыха с телевизором, книгами и настольными играми.
Международная концепция Open Lobby — часть глобального ребрендинга сети Holiday Inn (начался в 2008-м). Требования гостей меняются, они не хотят проводить время только в номере — новый тип общественного гостиничного пространства позволяет с комфортом работать, отдыхать и общаться на одной территории
Банкетный зал Champs-Elysees переделывать не стали: по словам представителей отеля, он очень популярен для проведения свадеб. В ресторане собственный кондитерский цех — делают всю выпечку, включая торты на заказ. Шеф-повар Сергей Егоров пришел в Holiday Inn Moscow Seligerskaya из «AZIMUT Отель Олимпик Москва».
Загрузка отеля в сентябре — 84 %
Holiday Inn Moscow Seligerskaya позиционируют как бизнес-отель: в нем восемь переговорных комнат по 30 кв. м, четыре конференц-зала и один концертный, который подходит как для деловых мероприятий, так и для проведения различных торжеств. На 4 га прилегающей территории — 300 бесплатных парковочных мест, пикниковая зона с мангалами и площадка с шатром для выездной регистрации брака.
Открытое лобби, вид сверху: витая лестница — любимое место для свадебных фотосессий
Арон Либинсон, вице-президент по развитию и операционной деятельности InterContinental Hotels Group в России и странах СНГ, рассказал, что работа с Holiday Inn Moscow Seligerskaya для него важна и по личным причинам: «Я вырос в этом районе, наблюдал еще за стройкой "Ириса". Когда в 1991 году он открылся — это было что-то абсолютно западное, нереальное, из другой жизни: пятизвездочный отель с валютным рестораном! И когда в 2014-м Даниэль Гупта, генеральный директор Amtel Properties, предложил мне сотрудничество и ребрендинг отеля, я с удовольствием согласился: хотелось не только применить мой гостиничный опыт и знания, но и вернуть отелю былую славу».