«В ближайшие два года мы доведем локализацию производства всего, что мы делаем в России, почти до 100 %. Нам осталось довести до конца локализацию и замещение некоторых видов продукции, и к концу 2018 года будем иметь все наше меню, произведенное в России», — сказал президент компании «Макдоналдс» Хамзат Хасбулатов.
По словам Хасбулатова, сегодня «Макдоналдс» закупает более 85 % продукции у 160 российских поставщиков. Общий объем закупок составляет около 25 млрд рублей в год. Однако часть сырья по-прежнему завозится из-за рубежа, поэтому основным акцентом для поставщиков будет вертикальная интеграция и создание сырьевой базы в России.
«Пока еще часть продовольственного сырья в России завозится из-за рубежа, и наша цель — максимально локализовать сырьевую базу в России, и у нас с каждым годом получается это успешнее. Мы сегодня можем говорить о том, что в России уже производится почти 65 % куриного сырья. Я думаю, что в ближайшее время мы полностью локализуем и производство овощной продукции, как только запустится проект по производству выращивания картофеля, мы всю картофельную продукцию будем получать здесь в России», — добавил Хасбулатов.