«Усиление команды отеля позволит решить не только стратегические задачи Azimut Hotels, но и сработает на укрепление туристического бренда региона»
Александр Огарков приступил к работе в Azimut Hotels в 2008 году в должности портье службы приема и размещения отеля Azimut Vladivistok. Продолжив карьеру в компании, сначала занимал позицию специалиста по сервису в Azimut Hotel Noviy Bereg, а в 2011 году — заместителя директора Azimut Hotel Voronezh. В 2015 году занимал должность руководителя номерного фонда Azimut Hotel Nizhny Novgorod и курировал работу службы приема и размещения гостей и службы содержания помещений. С декабря 2016 года исполнял обязанности генерального менеджера Azimut Hotel Voronezh.
В должности генерального менеджера Александр Огарков проведет реновацию отеля к чемпионату мира по футболу 2018 года, внедрит новые программы лояльности и усовершенствует реализацию корпоративных стандартов гостеприимства.
«В Azimut Hotel Nizhny Novgorod начинается
масштабная реновация в соответствии с концепцией Smart. Усиление команды отеля позволит решить не только стратегические задачи сети Azimut Hotels, но и сработает на укрепление туристического бренда региона», — комментирует назначение генеральный директор сети Azimut Hotels
Вальтер Нойманн.