Casamigos — самая быстрорастущая марка суперпремиальной текилы в США
«Диаджео» отдаст 700 млн сразу, еще 300 — в течение 10 лет, что будет зависеть от успешности проекта. Фирма надеется вернуть инвестиции в течение четырех лет.
Марка Casamigos была создана всего четыре года назад Джорджем Клуни и его друзьями Рэнди Гербером и Майком Мелдманом. Изначально проект делался для развлечения, но оказался крайне успешным.
В прошлом году было выпущено 120 тыс. ящиков напитка, план на 2017-й — 170 тысяч. Клуни и его друзья продолжат участвовать в проекте после его продажи.
Casamigos — самая быстрорастущая марка суперпремиальной текилы в США. Вся категория сейчас на подъеме, и Diageo рассчитывает укрепить в ней свое присутствие.
Casamigos станет четвертой текилой в портфеле Diageo. Другие три — Don Julio, DeLeón и Peligroso.