К 2020 году все отели бренда должны будут предлагать гостям на завтрак органические продукты
Глобальные изменения
Радушная встреча
Бренд ibis со временем откажется от стоек ресепшен, одного из обязательных атрибутов традиционного отеля. Вместо этого гостей будут встречать участники «команды улыбок ibis», помогающие гостям пройти все регистрационные процедуры в неформальной обстановке — за стойкой бара или в уютном лобби, которое станет центральным местом отеля.
Мобильная регистрация будет осуществляться с помощью нового технического решения PMS Hotel Mobile, а сотрудники отеля, в свою очередь, смогут свободнее общаться с гостями. По результатам исследования Ipsos человеческое общение — важный элемент регистрации для 61 % респондентов. Планируется, что все отели бренда полностью переоборудуют для мобильной регистрации к 2022 году.

Дружелюбный дизайн
Важные изменения коснутся дизайна отелей: бренд откажется от стандартизированных решений для общественных пространств и номеров в пользу трех новых персонализированных дизайн-концепций, разработанных дизайнерами из Европы, Латинской Америки и Азии с учетом специфики этих рынков. Концепции основываются на идее объединения внешнего мира и гостиничного пространства.
Так, центральным местом в отеле станет зона лобби-бара, привлекательная и для постояльцев отеля, и для окрестных жителей. Открытое пространство с трансформируемой мебелью призвано стать местом для общения, работы, проведения встреч, живых выступлений и концертов.
Лобби-бар предложит специально разработанное меню и различные дизайн-элементы, позволяющие создать уникальную и запоминающуюся атмосферу. Опираясь на предпочтения своих гостей и жителей города, отельеры смогут выбрать меню из нескольких концепций, а также подходящий вариант оформления помещения:
- пивной бар с тематическим оформлением в стиле рок;
- винный бар с расслабленной джазовой атмосферой;
- коктейльный бар в стиле поп или модное пространство, вдохновленное ритмами хауса.
К 2020 году все отели бренда должны будут предлагать гостям на завтрак органические продукты, продукты с минимальным содержанием сахара или вовсе без него, продукты от местных производителей, а также только сезонные фрукты и овощи.
Изменения в номерном фонде коснутся вместимости комнат: теперь гостям будут доступны номера от 1 до 6 человек, а также комнаты премиального сегмента и Smart Rooms, адаптированные для размещения гостей со специальными потребностями и ограниченными физическими возможностями.

Музыкальное сопровождение
Неотъемлемой частью новой стратегии бренда станет музыка в отеле. По заявлению 79 % респондентов исследования Ipsos, музыка занимает важную часть в их жизни. В 2019 году в 6 странах в отелях ibis пройдет более 100 живых выступлений популярных молодых исполнителей при поддержке известнейших музыкантов. 40 % опрошенных подтвердили, что будут рады посещать подобные мероприятия в отелях.
ibis выступит промоутером новых талантов и планирует привезти лучших из них на известный музыкальный фестиваль Sziget в Венгрии, где им предоставят отдельную сцену.

Новые отели ibis в России, странах СНГ и Грузии
Уже в конце 2019-го — начале 2020 года в соответствии с новой концепцией в регионе откроются три отеля: ibis Baku, ibis Kiev West и ibis Thbilisi.
В ближайшем будущем в четырех действующих отелях проведут реновацию: обновят лобби, внедрят новые концепции дизайна номеров и организации питания. Обновление общественных пространств первого этажа уже завершено в ibis Yaroslavl Center. Глобальные изменения затронут и ibis Samara. В 2019 году реновация пройдет в отеле ibis Moscow Paveletskaya, а в 2020-м — в ibis Kaliningrad.
Наряду с существующей онлайн-регистрацией в отелях региона будут активно внедрять и мобильную: она позволит отказаться от стоек ресепшен, а саму процедуру регистрации гости будут проходить в любой удобной для них точке лобби.
